поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
13.1. Общие сведения
13.2. Передняя подвеска
13.3. Передняя амортизаторная стойка
13.4. Разборка и сборка передней амортизаторной стойки
13.5. Поворотный кулак
13.6. Подмоторная рама
13.6.1. Cнятие
13.6.2. Установка
13.7. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
13.8. Задняя подвеска
13.9. Задняя балка с кронштейном
13.10. Ступица заднего колеса
13.11. Задняя амортизаторная стойка
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


13.6.1. Cнятие

Закрепите захваты грузоподъемного механизма на двигателе и приподнимите его настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.
Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите колпаки с центральной части дисков колес.
На автомобиле, стоящем на колесах, ослабьте и выверните на десять оборотов болты, крепящие валы привода к ступицам передних колес.
Снимите передние колеса.
Освободите фиксаторы и снимите нижний брызговик моторного отсека.

Использование инструмента 3393 для проверки совмещения отверстий (1 и 2)
Рис. 12.16. Использование инструмента 3393 для проверки совмещения отверстий (1 и 2)


Перед снятием подмоторной рамы специальным инструментом 3393 проверьте, что отверстия 1 и 2 совмещены (рис. 12.16).
Закрепите на трансмиссионном домкрате специальное приспособление V. A. G. 1383, установите домкрат под силовым агрегатом и поднимите настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался домкратом.

Расположение болтов крепления рычагов к подмоторной раме
Рис. 12.17. Расположение болтов крепления рычагов к подмоторной раме: 1 – болт крепления удерживающего рычага; 2 – болт крепления направляющего рычага; 3, 4 – гайки крепления серьги стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – болт крепления нижней части амортизаторной стойки


Отверните гайки 3 и 4 (рис. 12.17) и снимите серьгу стабилизатора.
Отверните болт 1 крепления нижнего удерживающего рычага к подмоторной раме.

Расположение болтов крепления подмоторной рамы
Рис. 12.18. Расположение болтов крепления подмоторной рамы: 1 – болты крепления пластин поддержки подмоторной рамы; 2 – болты крепления задней части нижней рамы; 3, 4 – гайки крепления опор коробки передач; 5 – болты крепления опор двигателя; 6 – болты крепления передней части подмоторной рамы


Выверните болты крепления 1 (рис. 12.18) пластин поддержки нижней рамы и болты крепления нижней рамы 2.
Выверните болт 2 (см. рис. 12.17) крепления нижнего направляющего рычага к подмоторной раме. Для извлечения болтов опустите заднюю часть подмоторной рамы.
Отверните гайку и извлеките болт 5 (см. рис. 12.17) крепления нижней амортизаторной стойки.
Извлеките датчик ABS из поворотного кулака и отсоедините от зажимов провода датчика.
Извлеките удерживающий и направляющий рычаги из подмоторной рамы и отведите их вниз.
Отверните гайки 3 и 4 (см. рис. 12.18) и болты 5.
Отверните болты 6 (см. рис. 12.18) крепления передней части подмоторной рамы.
Снимите подмоторную раму.

« предыдущая страница
13.6. Подмоторная рама
^
к оглавлению
следующая страница »
13.6.2. Установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.