поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
3.1. Периодичность технического обслуживания
3.2. Сервисное обслуживание автомобилей, изготовленных по 1999 год включительно, с использованием обычного моторного масла
3.3. Сервисное обслуживание автомобилей, изготовленных с 2000 года, с использованием масла с продолжительным сроком службы "LongLife Service"
3.4. Моторное масло
3.5. Замена масла и масляного фильтра
3.6. Система охлаждения двигателя
3.7. Замена свечей зажигания
3.8. Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя
3.9. Замена топливного фильтра дизельного двигателя
3.10. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.11. Проверка давления картерных газов на дизельных двигателях AFB, AKN
3.12. Проверка уровня масла в механической коробке передач
3.13. Замена и проверка уровня масла в автоматической коробке передач
3.14. Проверка передней подвески и рулевого управления
3.15. Проверка уровня тормозной жидкости
3.16. Проверка передних тормозных колодок
3.17. Проверка задних тормозных колодок
3.18. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления
3.19. Фильтр пыльцы
3.20. Петли дверей
3.21. Проверка зубчатого ремня
3.22. Код и номер двигателя
3.23. Подъем автомобиля
3.24. Буксировка автомобиля
3.25. Давление в шинах
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


3.18. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления

Уровень жидкости можно проверять в холодном или нагретом до 50 °С состоянии.
На автомобиле с холодной жидкостью в системе гидроусилителя рулевого управления при работающем двигателе установите передние колеса для движения прямо.
На автомобиле с горячей жидкостью в системе усилителя рулевого управления при работающем двигателе установите передние колеса для движения прямо.

Расположение бачка с жидкостью для гидроусилителя рулевого управления на переднеприводных автомобилях
Рис. 2.28. Расположение бачка с жидкостью для гидроусилителя рулевого управления на переднеприводных автомобилях


Отвинтите крышку с бачка усилителя рулевого управления (рис. 2.28, 2.29). Чистой ветошью протрите щуп, находящийся в нижней части крышки.

Расположение бачка с жидкостью для гидроусилителя рулевого управления на полноприводных автомобилях
Рис. 2.29. Расположение бачка с жидкостью для гидроусилителя рулевого управления на полноприводных автомобилях


Навинтите и снова отвинтите крышку.

Щуп для измерения уровня жидкости в усилителе рулевого управления
Рис. 2.30. Щуп для измерения уровня жидкости в усилителе рулевого управления


Проверьте уровень жидкости, который должен быть около метки MIN (рис. 2.30). Допустимое отклонение уровня жидкости на щупе от метки MIN составляет 2 мм.
При необходимости долейте свежую жидкость.
Бачок усилителя рулевого управления никогда не должен быть пустым.
Навинтите крышку на бачок усилителя рулевого управления.
Совершите контрольную поездку, при которой жидкость усилителя рулевого управления прогреется до температуры примерно 50 °С. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками MIN и MAX.

« предыдущая страница
3.17. Проверка задних тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
3.19. Фильтр пыльцы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.