поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
5.1. Система впрыска топлива
5.1.1. Общие сведения
5.1.2. Требования безопасности и предупреждения
5.1.3. Технические характеристики
5.1.4. Работа системы управления двигателем
5.1.5. Проверка системы впрыска топлива
5.1.6. Топливный бак
5.1.7. Топливный бак полноприводного автомобиля
5.1.8. Топливный насос и датчик уровня топлива
5.1.9. Трос акселератора
5.2. Система зажигания
5.3. Система выпуска отработавших газов
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


5.1.3. Технические характеристики

Система впрыска топлива
Частота вращения на холостом ходу, мин-1:
переднеприводные автомобили        740–860
полноприводные автомобили        620–740
Содержание СО        0,2–1,2 %
Давление топлива в топливной магистрали, бар:
двигатели 1,8 л:
при подсоединенном вакуумном шланге        3,5
при отсоединенном вакуумном шланге        4,0
двигатели 2,4, 2,8 л:
при подсоединенном вакуумном шланге        3,2–3,8
при отсоединенном вакуумном шланге        3,8–4,2
Давление топлива в топливной магистрали через 10 мин после остановки двигателя, бар:
двигатели 1,8 л        2,5
двигатели 2,4 и 2,8 л:
на холодном двигателе:        2,2
на горячем двигателе:        3,0

Форсунки
Производительность за 30 с, мл:
двигатели 1,8 л        85–105
двигатели 2,4, 2,8 л        90–125
Сопротивление при комнатной температуре, Ом:
двигатели 1,8 л        10–18
двигатели 2,4, 2,8 л        13,5–15,5

Моменты затяжки, Н·м
Ленты для крепления топливного бака к кузову        23
Болт крепления верхней части топливоналивной горловины к кузову        23
Винты крепления защитной панели топливного бака        10
Датчик самовыравнивающей подвески к кузову        10
Соединительная гайка крепления блока датчика уровня топлива и топливного насоса        80

« предыдущая страница
5.1.2. Требования безопасности и предупреждения
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.4. Работа системы управления двигателем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.