поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
10.1. Общие сведения
10.2. Проверка системы предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


10.2. Проверка системы предпускового подогрева дизельных двигателей

Условия проверки
Напряжение бортовой сети автомобиля должно быть не ниже 11,5 В.
Система управления двигателем должна быть исправна.
Предохранители в цепи подачи напряжения к свечам накаливания должны быть исправны.

Проверка
Выключите зажигание.
Отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости. В этом состоянии система управления двигателем считает, что двигатель холодный, и при включении зажигания будет происходить его предварительный прогрев.
Отсоедините электрические разъемы проводов от свечей накаливания.
Подсоедините вольтметр положительным выводом к проводу от свечей накаливания, отрицательным выводом к «массе». Включите зажигание и убедитесь, что напряжение к свечам подается в соответствующий отрезок времени.
При температуре воздуха 20 °С временные интервалы подачи напряжения к свечам накаливания (контрольная лампа горит) должны составлять 5 с. Время горения контрольной лампы увеличивается при более низкой температуре и уменьшается при ее повышении. Если напряжение подается к свечам накаливания, значит, реле и электропроводка исправны.

Проверка свечей накаливания

Свеча накаливания дизельного двигателя
Рис. 5.2–1. Свеча накаливания дизельного двигателя



Проверьте каждую свечу накаливания (рис. 5.2–1) на наличие механических повреждений. Обожженные или разрушенные кончики свечи накаливания свидетельствуют о плохом распылении топлива форсункой. В этом случае необходимо проверить форсунки и при необходимости заменить.
Если на свечах накаливания нет механических повреждений, проверьте их электрическое сопротивление, которое должно быть меньше 1 Ом.
Работоспособность свечей накаливания можно проверить, подавая на них напряжение 12 В. При этом они должны нагреваться равномерно за требуемый интервал времени. При этом необходимо соблюдать предосторожности:
1. Держать свечу накаливания специальным зажимом или плоскогубцами.
2. Электрическая цепь питания свечи накаливания должна иметь плавкий предохранитель.
3. После проверки свеча накаливания должна охлаждаться в течение нескольких минут.
Исправная свеча накаливания нагревается до покраснения нижней части электрода в течение 5 с. При более длительном нагреве или нагреве не в нижней, а в средней части свеча неисправна и подлежит замене.

« предыдущая страница
10.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.