поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
8.1. Механическая КПП
8.1.1. Введение
8.1.2. Технические данные
8.1.3. Рычаг управления КПП
8.1.4. Сальники КПП
8.1.5. Детали крепления трансмиссии
8.1.6. Снятие и установка КПП
8.1.7. Разборка механической КПП
8.2. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


8.1.3. Рычаг управления КПП

Механизм управления КПП

1. Чехол
2. Верхняя секция рычага
3, 6, 7, 35. Пружинное кольцо
4. Резиновая обойма
5, 8. Шайба
9. Пружина
10. Для штампованного корпуса механизма
11. Подшипник (для штампованного корпуса) или
упорное кольцо (для литого корпуса)
12. Нижний рычаг
13, 27. Заднее крепление корпуса механизма
управления КПП
14. Алюминевая литая колонка переключения
передач
15. Гайка
16, 28. Тяга
17. Скоба
18, 29. Втулка
19, 33. Кольцо
20, 32. Штифт
21, 30. К ползуну КПП
22, 31. Фетровый сальник
23, 36. Фиксатор
24, 40. Нижний подшипник
25. Проводка сигнала заднего хода
26. Скоба проводки
34. Дистанционная шайба
37. Переднее крепление корпуса переключения скоростей
38. Гайка
39. Штамповый корпус переключения скоростей
41. Звукоизоляционная прокладка

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите заднюю скорость, поднимите передок автомобиля.
2. Снимите рукоятку рычага.
3. Снимите чехол и звукоизоляционную набивку.
4. Снимите внутренний чехол, предварительно отсоединив разъем выключателя сигнала заднего хода.
5. Удалите скобу (1) и отсоедините рычаг (2) от тяги КПП (3).
6. На автомобилях со стальным штампованным корпусом механизма управления КПП удалите стопорное кольцо шарнира и снимите рычаг.
7. На автомобилях с литой алюминиевой колонкой переключения передач поверните стопорное кольцо подшипника рычага специальным ключом (или уперевшись 2 отвертками) на 1/4 оборота и достаньте рычаг.

8. Установка выполняется в обратном порядке. На автомобилях с алюминиевой колонкой переключения передач совместите зубцы на пластмассовом стопорном кольце с пазами в колонке и вдавите кольцо до щелчка.

« предыдущая страница
8.1.2. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.4. Сальники КПП

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.