поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
7-ая серия E38
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
10.1. Общая информация
10.2. Снятие и установка карданного вала и эластичной муфты
10.3. Замена ШРУСа карданного вала
10.4. Замена промежуточной опоры карданного вала
10.5. Снятие и установка редуктора заднего моста
10.6. Снятие и установка приводных валов
10.7. Замена пыльников приводных валов
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


10.2. Снятие и установка карданного вала и эластичной муфты

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите систему выпуска ОГ в сборе, а также ее термозащитные экраны (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  2. Отдайте болты и гайки.
Болты крепления карданного вала к фланцу выходного вала трансмиссии
Гайки крепления дифференциала к фланцу выходного вала трансмиссии

При установке используйте новые самоконтрящиеся гайки; затягивайте резьбовые соединения гайками, а не болтами.


  1. Вставьте отвертку в паз ШРУСа, отожмите и отсоедините шарнир от фланца выходного вала.
  1. Снимите промежуточную опору.

Устанавливать промежуточную опору следует с предварительным натягом по ходу движения автомобиля на размер (A) 2 ÷ 4 мм.

Не допускайте падения карданного вала, т.к. в противном случае возможно повреждение шарниров и резиновой манжеты ШРУСа.


  1. Надавите на промежуточную опору так, чтобы карданный вал прогнулся вниз. Отсоедините ШРУС от редуктора заднего моста и снять карданный вал с фланца выходного вала трансмиссии.

Во избежание загрязнения ШРУСа его следует накрыть.


  1. При необходимости отдайте крепеж и снимите эластичную муфту.

При установке муфты стрелки на ее корпусе должны быть обращены к щеке фланца.


  1. Пополните смазку шарнира. Выдвиньте ШРУС (1 до упора и обезжирьте сопрягаемые поверхности ШРУСа и фланца ведущей шестерни главной передачи. Замените прокладку (2). Насадите карданный вал с выдвинутым ШРУСом на фланец ведущей шестерни главной передачи. Попеременно затягивая любые две противоположные гайки, равномерно заведите ШРУС во фланец ведущей шестерни главной передачи. После этого затяните остальные гайки.

Используйте новые гайки. Не допускается задвигать ШРУС назад во время сборки, т. к. смазка может выдавить уплотнительное кольцо и нарушить герметичность шарнира.


  1. Проверьте и смажьте центрирующий элемент (4), поврежденный центрирующий элемент замените.

« предыдущая страница
10.1. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3. Замена ШРУСа карданного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.