поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
7-ая серия E38
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
11.1. Общая информация и меры безопасности
11.2. Замена тормозных колодок
11.3. Снятие и установка тормозных дисков
11.4. Снятие и установка суппортов
11.5. Замена тормозных колодок стояночного тормоза и их разжимного механизма
11.6. Регулировка стояночного тормоза
11.7. Снятие и установка тросов и педали привода стояночного тормоза
11.8. Снятие Д/В стоп-сигналов и педали рабочего тормоза
11.9. Снятие и установка ГТЦ и его резервуара
11.10. Снятие и установка одноходового клапана вакуумного усилителя
11.11. Снятие и установка вакуумного усилителя
11.12. Снятие и установка колесных датчиков
11.13. Снятие и установка электронного блока управления систем ABS / ASC+T / DSC
11.14. Снятие и установка гидромодулятор систем ABS / ASC+T / DSC
11.15. Снятие и установка датчиков поперечного ускорения DSC3
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


11.13. Снятие и установка электронного блока управления систем ABS / ASC+T / DSC

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.

Блок управления ABS (модели до 09.1998 г. вып.)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите нижнюю секцию отделки вещевого ящика.
  1. Выверните болты крепления, сдвиньте блок управления вниз, так чтобы можно было разъединить разъем электропроводки блока и снимите его.

Блок управления ABS/ASC T/DSC (модели с 09.1998 г. вып.)

После установки нового блока управления его следует запрограммировать, а на моделях с системой DSC дополнительно необходимо произвести согласование датчика положения рулевого колеса. Для этих процедур потребуется диагностический сканер.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Разъедините разъем (1), сдвинув фиксатор в направлении (2), и выньте разъем, потянув его в направлении (3) (вертикально вверх).

При установке во избежание повреждения контактов вставляйте вилку разъема в блок управления, держа его строго перпендикулярно.


  1. Выверните винты (1) и отсоедините электронный блок управления (2) от гидромодулятора.

При установке используйте новые винты.

  1. Визуально проверьте уплотняемую поверхность гидромодулятора на отсутствие повреждений и очистите ее.

При этом не допускается использование инструментов с острыми кромками и агрессивных чистящих средств. Проверьте контакты разъема на отсутствие коррозии и повреждений. При обнаружении дефектов уплотняемой поверхности или контактов замените гидромодулятор.

  1. Осторожно насадите блок управления на гидромодулятор, не допуская перекашивания катушек возбуждения. Кромка корпуса блока управления должна скользить по выступу гидромодулятора.
  2. Прижмите блок управления к гидромодулятору и вверните крепежные болты (1 и 2), не затягивая их до тех пор, пока корпус блока управления не будет равномерно прилегать к гидромодулятору. Вверните болты с 1 по 6 до прилегания контактных поверхностей, а затем – с требуемым усилием в последовательности от 1 до 6.


« предыдущая страница
11.12. Снятие и установка колесных датчиков
^
к оглавлению
следующая страница »
11.14. Снятие и установка гидромодулятор систем ABS / ASC+T / DSC

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.