поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
7-ая серия E38
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Общая информация, рекомендации и меры безопасности
12.2. Передняя подвеска
12.2.1. Снятие и установка подвески в сборе
12.2.2. Снятие и установка балки подвески
12.2.3. Снятие и установка левого или правого поперечного рычага подвески
12.2.4. Снятие и установка растяжек рычагов и шарниров растяжек
12.2.5. Снятие и установка поворотного кулака
12.2.6. Снятие и установка ступичного подшипника
12.2.7. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости и его стойки
12.2.8. Снятие и установка, разборка и сборка стойки подвески
12.3. Задняя подвеска
12.4. Система EDC
12.5. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


12.2. Передняя подвеска

Снятие и установка подвески в сборе

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  2. Установите двигатель в монтажное положение, как описано в Разделе Снятие и установка поддона картера в Главе Двигатель.
  3. Снимите передние тормозные диски и разъедините разъемы электропроводки передних колесных датчиков ABS и переднего датчика износа тормозных колодок (см. Главу Тормозная система).
  4. Снимите защиту картера двигателя и отсоединить левую и правую подушки крепления двигателя от поперечной балки переднего моста (см. Главу Двигатель). У двигателя M57 отсоедините левую и правую консоли от поперечной балки переднего моста.
  1. Отдайте гайку и отсоедините поперечную рулевую тягу от сошки рулевого управления и от левого поворотного кулака съемником № 32 1 190.

При установке на посадочном конусе и отверстии не должно быть следов смазки. Замените самоконтрящуюся гайку.

  1. Отсоедините рулевой механизм от балки переднего моста.

При установке закрепите рулевой механизм на балке переднего моста сначала от руки болтом (1), а затем затяните последовательно с требуемым усилием болты (2) и (1). Используйте новые самоконтрящиеся гайки.

  1. Снимите термозащитные экраны и элементы усиления кузова с левой и с правой стороны. Отсоедините кабель от вывода положительной клеммы аккумуляторной батареи. При необходимости отсоедините маслопровод от балки переднего моста.
  1. Подведите домкрат с приспособлением № 31 2 220 под балку переднего моста и выверните болты с левой и с правой стороны.

При отсоединении крепления балки переднего моста со стороны кузова под передним мостом никто не должен находиться!


  1. Отдайте верхние гайки крепления стоек подвески с левой и с правой стороны. При соответствующей комплектации разъедините разъем системы EDC. Снимите крышку стойки.

При установке используйте новые гайки.

  1. Снимите подвеску в сборе. Во избежание повреждения шаровых опор и локеров следите за положением стоек, не позволяя им сильно наклоняться. При опускании домкрата каждую стойку должен поддерживать отдельный человек.
  2. Установка производится в обратном порядке.


« предыдущая страница
12.1. Общая информация, рекомендации и меры безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2.1. Снятие и установка подвески в сборе

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.