поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
7-ая серия E38
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Общая информация и подготовительные операции
4.2. Проверка компрессионного давления
4.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.4. Бензиновые двигатели M60/1 и M60/2
4.5. Двигатель M62
4.5.1. Снятие и установка крышек головок цилиндров
4.5.2. Снятие и установка головок блока цилиндров
4.5.3. Снятие и установка верхней секции поддона картера и масляного насоса
4.5.4. Снятие и установка поддона картера
4.5.5. Снятие и установка крышек цепи ГРМ
4.5.6. Замена сальников коленчатого вала и уплотнений распределителей зажигания
4.5.7. Снятие и установка маховика
4.5.8. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
4.5.9. Снятие и установка приводных ремней
4.5.10. Снятие и установка масляного насоса
4.5.11. Снятие и установка впускных трубопроводов
4.5.12. Снятие и установка выпускных коллекторов
4.5.13. Снятие и установка двигателя
4.6. Дизельный двигатель M57
4.7. Дизельный двигатель M67
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


4.5.7. Снятие и установка маховика

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите РКПП вместе со сцеплением или АТ (см. Главу Ручная коробка переключения передач и сцепление или Автоматическая трансмиссия).
  2. Зафиксируйте маховик при помощи специального приспособления №11 2 070 (см. иллюстрацию).
  1. Выверните болты крепления маховика, снимите муфту гидротрансформатора (1) и маховик (2).
  1. На фланце коленчатого вала очистите резьбовые отверстия под болты крепления маховика.
  1. Установка производится в обратном порядке. Положение маховика фиксируется специальной укороченной втулкой. Обратите внимание, что отверстия в муфте (1) гидротрансформатора и в маховике (2) должны располагаться друг над другом. Используйте новые болты крепления маховика.

« предыдущая страница
4.5.6. Замена сальников коленчатого вала и уплотнений распределителей зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5.8. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.