поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.1.1. Снятие, установка и проверка сцепления
10.1.2. Удаление воздуха из гидропривода сцепления
10.1.3. Снятие и установка механизма выключения сцепления
10.1.4. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
10.2. Приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


10.1.3. Снятие и установка механизма выключения сцепления

Шум в подшипнике выключения сцепления в выключенном состоянии, т. е. при нажатой педали сцепления указывает на наличие повреждения в подшипнике.

 СНЯТИЕ

1. Снимите КПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП и АТ.

2. Снимите подшипник выключения сцепления (1) с первичного вала РКПП. Выньте рычаг выключения (4) из скобы (5).

3. Проверьте рукой подшипник выключения сцепления. Для этого слегка сожмите его и поверните. Он должен легко вращаться. В противном случае замените его.


 УСТАНОВКА

1. Очистите рычаг и слегка смажьте смазкой Molykote Longtherm 2 поверхности скольжения (F).

2. Если скоба (5) и шаровый палец (6) имеют повреждения, замените их.

У РКПП S6S 420G скоба и шаровый палец должны обязательно заменяться. Тип РКПП указан в нижней строке обозначения. Обозначение может находиться на следующих местах: внизу в центре РКПП, внизу кожуха и на удлинителе РКПП с левой стороны.

3. Протрите направляющую втулку (7). Не смазывайте втулку смазкой. Иначе подшипник может заедать на втулке.

4. Наденьте рычаг выключения сцепления с подшипником на первичный вал РКПП и закрепите скобой.

5. Очистите поверхности скольжения (2) подшипника. Не промывайте его бензином. Поверхности скольжения (2) подшипника должны прилегать к поверхностям скольжения (3) рычага, см. иллюстр. 4.2.

7. Установите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП и АТ.


« предыдущая страница
10.1.2. Удаление воздуха из гидропривода сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.1.4. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.