поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.2. Приводные валы
10.2.1. Снятие и установка карданного вала
10.2.2. Снятие и установка приводного вала
10.2.3. Снятие и установка приводного вала и редуктора заднего моста
10.2.4. Замена защитного чехла приводного вала
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


10.2.1. Снятие и установка карданного вала

 СНЯТИЕ

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Снимите систему выпуска отработавших газов.

3. Отверните болты крепления и снимите теплозащитный экран (1), (2) с днища.

4. Отверните болты крепления и снимите фланец карданного шарнира у РКПП. При этом вал необходимо удерживать от проворачивания обычным ленточным зажимом.

5. Отверните гайки крепления карданного вала у фланца главной передачи заднего моста.

6. Отожмите в пазах отверткой шарнир равных угловых скоростей у фланца.

Не допускайте смещения карданного вала в шарнир. Это может привести к смятию защитного кожуха шарнира равных угловых скоростей.

7. Зажмите центральный подшипник и отверните гайки.

8. Опустите карданный вал у центрального подшипника вниз и выньте его из центрирующей цапфы у РКПП.

Закройте шарнир равных угловых скоростей полиэтиленовым мешком для защиты от загрязнений.

Установка

При вибрации и шуме, идущих из карданного вала, его необходимо балансировать.

Карданный вал отбалансирован по всей длине. Заменять его можно только в комплекте.


 УСТАНОВКА

1. Замените фланец вала, если он изношен. Для этого отверните болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Установите новый фланец так, чтобы стрелки, нанесенные на окружности, указывали в направлении спиц фланца.

2. Перед установкой проверьте центрирующий элемент (4) на фланце карданного вала. При необходимости смажьте элемент пластичной смазкой "Molykote Longtherm 2". Поврежденный центрирующий элемент замените на новый.

3. Стяните шарнир равных угловых скоростей (1) до упора. Введите смазку в шарнир, если смазки нет. Для этой цели применяйте только смазку, рекомендуемую фирмой BMW.

4. Замените уплотнительное кольцо (2). Предварительно протрите смазку на уплотнительных поверхностях шарнира и приводного фланца спиртом.
5. Наденьте карданный вал с выдвинутым шарниром на фланец главной передачи заднего моста.

Не следует во время сборки сдвигать шарнир равных угловых скоростей, т. к. при этом смазка может выдавить уплотнительное кольцо и шарнир станет негерметичным.

Подтяните вал к фланцу главной передачи. Установите новые самостопорящиеся гайки и затяните их моментом 70 Нм.
6. Затяните болты крепления фланца. Момент затяжки болтов М8 45 Нм, М10 - 70 Нм, М12 - 80 Нм
7. Затяните болты крепления центрального подшипника моментом 22 Нм.
8. Закрепите теплозащитный экран.
9. Установите систему выпуска отработавших газов, обратитесь к Разделу Правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой.
10. Опустите автомобиль на колеса.


« предыдущая страница
10.2. Приводные валы
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.2. Снятие и установка приводного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.