поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
3.1. График текущего обслуживания
3.2. Введение
3.3. Текущий уход
3.4. Общая информация о настройке
3.5. Проверка уровней жидкостей
3.6. Проверка состояния шин и давления в них
3.7. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8. Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
3.9. Замена элемента воздушного фильтра
3.10. Замена фильтра воздуха салона
3.11. Проверка тормозной системы
3.12. Визуальный контроль днища и элементов кузова
3.13. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.14. Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. "Секретки" колес.Устранение дрожания руля
3.15. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
3.16. Проверка состояния приводных ремней
3.17. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ
3.18. Проверка и замена свечей зажигания
3.19. Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля
3.20. Проверка функционирования системы охлаждения
3.21. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.22. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.23. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.24. Смазка запорных устройств
3.25. Визуальная проверка ремней безопасности
3.26. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.27. Замена тормозной жидкости
3.28. Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения
3.29. Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя
3.30. Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
3.31. Замена смазочной жидкости дифференциала
3.32. Проверка толщины ведомого диска сцепления
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


3.16. Проверка состояния приводных ремней

Проверка состояния

Приводные ребристые ремни, находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из-за особенностей материала и условий функционирования приводные ремни через некоторое время выходят из строя, и поэтому их состояние следует периодически проверять и регулировать усилие натяжения во избежание серьезных повреждений двигателя.

Количество ремней, используемых на конкретном автомобиле, зависит от установленных на нем агрегатов и систем. Приводные ремни применяются для приведения в действие генератора, рулевого насоса, водяного насоса и компрессора системы кондиционирования воздуха. В зависимости от расположения шкивов один ремень может приводить в действие сразу несколько компонентов.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выключите двигатель, откройте капот и отыщите различные приводные ремни в передней части двигателя. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине каждого ремня, ощупывая их на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремнях потертостей и заполированных до блеска участков. Каждый ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны.

2. Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Величину прогиба измеряйте линейкой. Правило большого пальца гласит, что если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм.
3. Износ боковых поверхностей: заострение ребер (В), у нового ремня ребра имеют трапецеидальную форму.

4. Тянущая ветвь ремня видна в основании ребер. Определяется по более светлым местам.

5. Наличие поперечных трещин (D) на обратной стороне ремня.
6. Отслоение отдельных ребер (Е).

7. Разлохмачивание внешних жгутов ремня (F). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
8. Боковой вырыв жгута (G).
9. Наличие поперечных трещин (H) во многих ребрах.

10. Обрывы ребер (J). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
11. Отдельные поперечные обрывы ребер (K).

12. Отложения грязи и камней между ребрами.
13. Резиновые наросты в основании ребер.
14. При наличии одного или нескольких из перечисленных дефектов ремень должен заменяться, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.
15. Проверьте ремень на старение по наличию трещин. В остальном ремень не нуждается в обслуживании.
Клиновой ремень натягивается автоматическим натяжителем. Проверять натяжение ремня не требуется.


« предыдущая страница
3.15. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
^
к оглавлению
следующая страница »
3.17. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.