поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Процедуры ремонта двигателя
4.2. Система смазки двигателя
4.2.1. Схема контура циркуляции масла
4.2.2. Проверка давления масла
4.2.3. Снятие и установка поддона картера
4.2.4. Снятие, установка и проверка масляного насоса
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


4.2.2. Проверка давления масла

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте.
2 Проедьте на автомобиле, прогрев двигатель. Температура масла должна составлять около 80°С.

3. Реле давления указателя масла находится на корпусе масляного фильтра. Отверните болт (2) снимите крышку масляного фильтра, чтобы масло стекло назад в двигатель. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Имеется другая конструкция масляного фильтра с резьбовой крышкой, обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра

4. Отсоедините кабель от реле указателя давления масла (12) и выверните его.

5. Вместо реле вверните манометр.
6. Закрепите крышку масляного фильтра.
7. Запустите двигатель на холостые обороты. Давление масла для всех двигателей должно быть не менее 0.5 бар.
8. Увеличьте число оборотов двигателя до 5000 - 6000 об/мин. Давление масла должно находиться между 4.0 (для дизельного двигателя 3.8) и 4.7 бар.
9. Вставьте реле давления с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 20 Нм. Присоедините кабель.
10. Закрепите крышку на корпусе масляного фильтра моментом 20 Нм.
11. Если давление масла отличается от заданного значения, обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей системы смазки.


« предыдущая страница
4.2.1. Схема контура циркуляции масла
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.3. Снятие и установка поддона картера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.