поиск в избранное карта сайта
  Chery РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Чери Амулет. Chery Amulet (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chery
Amulet
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Проверка компрессии в цилиндрах
5.4. Снятие и установка защиты картера двигателя
5.5. Замена опор подвески силового агрегата
5.6. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.7. Снятие, дефектовка и установка маховика
5.8. Замена деталей уплотнения двигателя
5.9. Головка блока цилиндров
5.10. Снятие и установка двигателя
5.11. Ремонт двигателя
5.12. Система смазки
5.13. Система охлаждения
5.14. Система питания
5.15. Система улавливания паров топлива
5.16. Cистема выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


5.6. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала. Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и повернуть коленчатый вал до совмещения меток.
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Метки ВМТ нанесены на зубчатый шкив распределительного вала и на головку блока цилиндров.
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Также метки нанесены на зубчатый шкив коленчатого вала и на крышку масляного насоса. Эти метки видны только при снятом шкиве привода дополнительных агрегатов.
1. Снимите ремни привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера») и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).
2. Зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания. Для этого установите рычаг переключения передач в положение включенной передачи и попросите помощника нажать на педаль тормоза.
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
3. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала...
4. ...и снимите шкив.
5. Снимите крышки ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).
6. Заверните болт крепления шкива коленчатого вала и проверните за него коленчатый вал до совпадения меток на зубатых шкивах.
7. Если метки не совпадают, отрегулируйте положение ремня на шкивах (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
5.5.3. Замена левой задней опоры подвески силового агрегата
^
к оглавлению
следующая страница »
5.7. Снятие, дефектовка и установка маховика

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.