поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
1.1. Автомобили Citroёn Xantia - аннотация
1.2. Приобретение запасных частей и идентификационные номера автомобиля
1.3. Технология выполнения ремонтных процедур
1.4. Инструменты и оборудование рабочего места
1.5. Порядок действий в экстремальных ситуациях
1.6. Поддомкрачивание и буксировка
1.7. Смена колес
1.8. Запуск двигателя от вспомогательного источника
1.9. Идентификация утечек
1.10. Подготовка автомобиля к техосмотру
1.11. Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
1.12. Особенности ПДД стран Европы
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


1.7. Смена колес

Местоположение запасного колеса и рабочих инструментов может меняться, в зависимости от комплектации автомобиля, однако общий порядок выполнения процедуры остается одинаковым для всех моделей автомобилей марки Citroёn Xantia.

Подготовка

• При проколе колеса постарайтесь остановить автомобиль как можно быстрее.
• Запаркуйте автомобиль в стороне от проезжей части на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием.
• В случае необходимости включите аварийную сигнализацию и выставьте на проезжей части перед местом парковки предупреждающий треугольник.
• Взведите стояночный тормоз и переключите трансмиссию на первую или заднюю передачу (РКПП), либо в положение “Р” (АТ).
• Подоприте противооткатными башмаками колесо, расположенное по диагонали от подлежащего замене (в крайнем случае, подойдут пара деревянных клиньев или камней достаточной величины).
• Запустите двигатель и переведите рычаг управления гидропневматическим приводом подвески в положение, соответствующее максимальной величине дорожного просвета.
• В случае мягкого покрытия площадки подложите под пятку домкрата что-нибудь вроде куска твердой доски для распределения нагрузки.

Порядок выполнения процедуры

Местоположение баллонного ключа в задней части багажного отделения

Ослабление болта монтажной скобы крепления запасного колеса

Извлечение запасного колеса из монтажной скобы

Рычаг управления гидропневматического привода активной подвески следует перевести в положение, соответствующее максимальному дорожному просвету

Ослабление болтов крепления колеса

Домкрат хранится внутри диска запасного колеса

Головку домкрата следует завести в специально усиленную точку порога

Взведением домкрата следует добиться, чтобы подлежащее замене колесо полностью оторвалось от земли

Отдавание колесных болтов и снятие декоративного колпака

При установке запасного колеса проследите за попаданием направляющих штифтов ступицы в ответные отверстия в колесном диске

Затягивание колесных болтов следует производить при помощи динамометрического ключа с соблюдением требуемых усилий

В заключение

• Извлеките из-под колес противооткатные башмаки.
• Уложите на штатные места инструмент и вышедшее из строя колесо.
• Проверьте давление накачки запасного колеса. При отсутствии под рукой точного манометра на медленной скорости подгоните автомобиль для проверки к ближайшей станции техобслуживания, где данная проверка может быть произведена.
• При первой же возможности отдайте проколотое колесо для ремонта в шиномонтажную мастерскую.


« предыдущая страница
1.6. Поддомкрачивание и буксировка
^
к оглавлению
следующая страница »
1.8. Запуск двигателя от вспомогательного источника

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.