поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
10.1. Снятие и установка приводных валов
10.2. Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов
10.3. Капитальный ремонт приводных валов - общая информация
10.4. Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


10. Приводные валы

Спецификации

Смазка

Тип смазки

Использовать только смазку, поставляемую в комплекте с новыми защитными чехлами (шарниры набиты смазкой на заводе-изготовителе и загерметизированы)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Гайка крепления приводного вала

320

Гайки болтов крепления промежуточного подшипника правого приводного вала

10

Гайка нижней шаровой опоры передней подвески

45

Болты крепления колес

90

Общая информация

Вращение от дифференциала главной передачи трансмиссии к ведущим колесам передается посредством двух цельнометаллических приводных валов, имеющих различную длину.

Каждый из приводных валов с наружного конца оборудован оснащенной шлицами цапфой, вводимой в зацепление со шлицами ступичных сборок ведущих колес автомобиля. На самом конце наружной цапфы нарезана резьба под большую крепежную гайку, посредством которой вал крепится в ступице. Внутренние цапфы валов также оборудованы шлицами, вводимыми в зацепление со шлицами боковых шестерен дифференциала.

С обоих концов каждого вала расположены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), обеспечивающие равномерную передачу крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при любых изменениях положения компонентов подвески. Внутренние ШРУСы представляют собой триподные сборки, наружные имеют сепараторно-шариковую конструкцию.


Приводные валы

1 — Внутренние ШРУСы
2 — Защитные чехлы
3 — Наружные ШРУСы

4 — Шлицы
5 — Резьба

Ввиду увеличенной длины правого приводного вала его внутренний ШРУС расположен приблизительно на половине длины вала (см. иллюстрацию Приводные валы), средняя часть которого крепится помещенным в кронштейн задней опоры силового агрегата промежуточным подшипником. Внутренний конец вала продет в подшипник, предотвращающий поперечное движение внутренней секции сборки, а затем в наружную часть внутреннего ШРУСа.


« предыдущая страница
9.2.11. Капитальный ремонт АТ - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
10.1. Снятие и установка приводных валов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.