поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания - бензиновые модели
6.2. Система питания - дизельные модели
6.3. Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов
6.3.1. Проверка исправности функционирования / состояния и замена компонентов систем снижения токсичности отработавших газов
6.3.2. Каталитический преобразователь - общая информация и меры предосторожности
6.3.3. Система выпуска отработавших газов - общая информация, снятие и установка
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


6.3.2. Каталитический преобразователь - общая информация и меры предосторожности

Каталитический преобразователь достаточно прост по конструкции, надежен и не нуждается в особом уходе. Однако, с целью поддержания преобразователя в рабочем состоянии, следует соблюдать некоторые особые правила эксплуатации автомобиля (см. ниже).

Бензиновые двигатели

   a) Ни в коем случае не используйте для заправки оборудованного каталитическим преобразователем автомобиля этилированный бензин - поверхность активного слоя преобразователя вскоре окажется затянута свинцовой пленкой, что в значительном мере понизит эффективность функционирования устройства;
   b) Строго соблюдайте график обслуживания систем питания и зажигания автомобиля;
   c) Приостанавливайте эксплуатацию автомобиля при появлении пропусков зажигания до тех пор, пока не будет устранена причина неисправности;
   d) Не производите запуск двигателя путем толкания или буксировки автомобиля. Несгоревшее топливо из камер сгорания, попадая на поверхность активного слоя преобразователя, вызовет перегрев последнего после запуска двигателя;
   e) Не выключайте зажигание при высоких оборотах двигателя;
   f) Не используйте никакие присадки к топливу или двигательному маслу;
   g) Прекращайте эксплуатацию автомобиля при появлении на выхлопе синего дыма, свидетельствующего о попадании масла в камеры сгорания;
   h) Не забывайте, что рабочая температура каталитического преобразователя может достигать очень высоких значений. Не паркуйте автомобиль на покрытых легко воспламеняющимися материалами (сухая трава, листья) площадках;
   i) Помните, что каталитический преобразователь является хрупким устройством. Не роняйте его и не стряхивайте при выполнении работ по обслуживанию системы выпуска отработавших газов;
   j) В некоторых случаях при работе двигателя нового, оборудованного каталитическим преобразователем автомобиля может возникать запах сероводорода. Это не должно вызывать беспокойства, - через несколько тысяч километров пробега запах исчезнет сам собой;
   k) Продолжительность службы каталитического преобразователя при условии добросовестного отношения к уходу за автомобилем составляет от 50 000 до 100 000 км пробега. Если после этого эффективность его функционирования падает, устройство следует заменить.

Дизельные модели

См. информацию, приведенную в пунктах f, g, h и i предыдущего подраздела .


« предыдущая страница
6.3.1. Проверка исправности функционирования / состояния и замена компонентов систем снижения токсичности отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.3. Система выпуска отработавших газов - общая информация, снятие и установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.