поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.1. Системы запуска и заряда
7.1.1. Диагностика неисправностей электрооборудования
7.1.2. Проверка состояния и зарядка батареи
7.1.3. Снятие и установка аккумуляторной батареи
7.1.4. Проверка исправности функционирования системы заряда
7.1.5. Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода генератора
7.1.6. Снятие и установка генератора
7.1.7. Разборка и сборка генератора, проверка состояния внутренних компонентов
7.1.8. Проверка исправности функционирования компонентов системы запуска
7.1.9. Снятие и установка стартера
7.1.10. Проверка исправности функционирования и ремонт стартера
7.1.11. Снятие и установка выключателя зажигания
7.1.12. Снятие и установка датчика-выключателя контрольной лампы давления масла
7.1.13. Снятие и установка датчика уровня двигательного масла
7.1.14. Снятие и установка датчика температуры двигательного масла
7.2. Система зажигания - бензиновые модели
7.3. Система преднакала - дизельные модели
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


7.1.8. Проверка исправности функционирования компонентов системы запуска

Отказ стартера при повороте ключа зажигания в соответствующее положение может быть связан с любой из перечисленных ниже причин:
   a) Неисправна батарея;
   b) Нарушено качество электрического соединения между выключателем зажигания, тяговым реле стартера, батареей и электромотором стартера;
   c) Неисправно тяговое реле;
   d) Имеет место механическое или электрическое повреждение электромотора стартера.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки батареи включите головные фары. Если спустя несколько секунд яркость свечения фар понизится, следовательно, батарея разряжена и требует подзарядки или замены (см. Проверка состояния и зарядка батареи). Если яркость свечения фар не изменяется, поверните ключ зажигания. Если теперь яркость свечения упадет, значит, ток достигает электромотора и неисправен собственно стартер. Если яркость фар по прежнему остается неизменной и при этом не слышно щелчка срабатывания тягового реле, следовательно, имеет место неисправность собственно реле или его электрического контура (см. ниже). Если стартер вращается слишком медленно, а уровень заряда батареи находится в норме, то либо имеет место неисправность собственно стартера, либо чрезмерно повышено сопротивление на каком-либо участке цепи.
2. При наличии подозрений на неисправность в электрической цепи, отсоедините от батареи все провода (включая шину заземления на кузов). Также отсоедините электропроводку от стартера/тягового реле и шину заземления силового агрегата. Тщательно зачистите контактные клеммы, затем восстановите исходное подсоединение проводов и при помощи вольтметра или лампы-пробника удостоверьтесь в наличии полного напряжения на клемме подсоединения положительного провода батареи к тяговому реле. Удостоверьтесь в исправности заземления. Во избежание развития коррозии смажьте клеммные соединения полюсов батареи бескислотным вазелином. Помните, что коррозия является наиболее частой причиной нарушения качества электрических соединений.
3. Если состояние батареи и всех электрических соединений найдено исправным, проверьте состояние контура. Отсоедините провод от ножевой клеммы тягового реле стартера. Подсоедините вольтметр между концом провода и хорошо заземленной точкой (например, отрицательная клемма батареи) и удостоверьтесь в наличии питания в цепи при повернутом в положение START ключе зажигания. Если питание подается исправно, следовательно, цепь в порядке. При отсутствии напряжения проверьте состояние цепи (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование).
4. Проверка контактных соединений тягового реле может быть произведена путем подсоединения вольтметра или лампы-пробника между клеммой питания с обращенной к стартеру стороны реле и массой. При повернутом в положение START ключе зажигания напряжение должно иметь место. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
5. Если состояние электрической цепи и тягового реле найдено исправным, причина отказа может крыться в выходе из строя электромотора стартера и дальнейшая проверка лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя. Прежде чем обращаться за помощью к специалистам проведите небольшой маркетинг, сравнив цены на комплектующие со стоимостью нового или восстановленного блока.


« предыдущая страница
7.1.7. Разборка и сборка генератора, проверка состояния внутренних компонентов
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.9. Снятие и установка стартера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.