поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра
2.3. Замена свечей зажигания
2.4. Проверка топливопроводов
2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек
2.7. Проверка уровня масла в коробке передач
2.8. Проверка шарового шарнира передней подвески
2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса
2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
2.10.1. Проверка уровня и доливка жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления
2.10.2. Регулировка зазора рулевого механизма с гидроусилителем руля
2.10.3. Регулировка зазора рулевого механизма без гидроусилителя руля
2.10.4. Проверка возвращения рулевого колеса в исходное положение
2.10.5. Проверка уровня тормозной жидкости
2.11. Удаление воздуха из тормозной системы
2.12. Антикоррозионные материалы
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


2.10.3. Регулировка зазора рулевого механизма без гидроусилителя руля

Установите рулевое колесо в центральное положение.
Поднимите и закрепите автомобиль.
Выверните контргайку регулировочной пробки.

Расположение регулировочной пробки рулевого механизма
Рис. 2.37. Расположение регулировочной пробки рулевого механизма




Проверьте момент затяжки регулировочной пробки (см. рис. 2.37).
Если измеренная величина момента затяжки больше или меньше установленной величины, отрегулируйте момент затяжки в следующем порядке:
-установите рулевое колесо в центральное положение;
-затяните регулировочную пробку моментом 95 Н·м;
-поверните рулевое колесо 5 раз от упора до упора;
-установите рулевое колесо в центральное положение;
-ослабьте регулировочную пробку;
-затяните регулировочную пробку моментом 8 Н·м;
-ослабляя регулировочную пробку на 0—90°, установите момент затяжки 0,8—1,8 Н·м.

« предыдущая страница
2.10.2. Регулировка зазора рулевого механизма с гидроусилителем руля
^
к оглавлению
следующая страница »
2.10.4. Проверка возвращения рулевого колеса в исходное положение

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.