поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра
2.3. Замена свечей зажигания
2.4. Проверка топливопроводов
2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
2.5.1. Проверка установки и регулировка натяжения зубчатого ремня
2.5.2. Замена воздушного фильтра
2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек
2.7. Проверка уровня масла в коробке передач
2.8. Проверка шарового шарнира передней подвески
2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса
2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
2.11. Удаление воздуха из тормозной системы
2.12. Антикоррозионные материалы
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


2.5.1. Проверка установки и регулировка натяжения зубчатого ремня

Проверьте установку зубчатого ремня в следующем порядке:
- снимите фару;

Расположение болтов (1) крепления верхней части кожуха зубчатого ремня (2)
Рис. 2.18. Расположение болтов (1) крепления верхней части кожуха зубчатого ремня (2)




- выверните болты 1 (рис. 2.18) и снимите верхнюю часть кожуха зубчатого ремня 2;

Использование ключа для проворачивания шкива коленчатого вала (1) до совмещения метки «а» на шкиве коленчатого вала с указателем «b» на нижней части кожуха зубчатого ремня
Рис. 2.19. Использование ключа для проворачивания шкива коленчатого вала (1) до совмещения метки «а» на шкиве коленчатого вала с указателем «b» на нижней части кожуха зубчатого ремня




- за болт крепления шкива 1 (рис. 2.19) проверните коленчатый вал на 2 оборота до совмещения метки «а» на шкиве коленчатого вала с указателем «b» на нижней части кожуха зубчатого ремня;

Совмещение метки на шкиве распределительного вала «а» с треугольным указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня
Рис. 2.20. Совмещение метки на шкиве распределительного вала «а» с треугольным указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня




- проверьте: метка на шкиве распределительного вала «а» (рис. 2.20) должна совпасть с треугольным указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня.
При необходимости отрегулируйте установку зубчатого ремня в следующем порядке:

Направление отворачивания болта крепления шкива (1) и использование отвертки (2) для блокировки коленчатого вала от проворачивания
Рис. 2.21. Направление отворачивания болта крепления шкива (1) и использование отвертки (2) для блокировки коленчатого вала от проворачивания




- отверткой 2 (рис. 2.21) заблокируйте коленчатый вал от проворачивания, выверните болт 1 и снимите шкив зубчатого ремня;

Расположение болтов крепления направляющей щупа для измерения уровня масла (1) и нижней части кожуха зубчатого ремня (2)
Рис. 2.22. Расположение болтов крепления направляющей щупа для измерения уровня масла (1) и нижней части кожуха зубчатого ремня (2)




- выверните болты и снимите направляющую щупа для измерения уровня масла 1 (рис. 2.22) и нижнюю часть кожуха зубчатого ремня 2;

Расположение болта крепления натяжителя (1) зубчатого ремня (2)
Рис. 2.23. Расположение болта крепления натяжителя (1) зубчатого ремня (2)




- выверните болт и снимите натяжитель 1 (рис. 2.23) зубчатого ремня и зубчатый ремень 2;

При установке поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в такте сжатия должны совместиться метка («c») на шкиве распределительного вала с треугольным указателем («d») на заднем кожухе зубчатого ремня, а метка («a») на шкиве коленчатого вала совместиться с указателем («b») на заднем кожухе зубчатого ремня
Рис. 2.24. При установке поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в такте сжатия должны совместиться метка («c») на шкиве распределительного вала с треугольным указателем («d») на заднем кожухе зубчатого ремня, а метка («a») на шкиве коленчатого вала совместиться с указателем («b») на заднем кожухе зубчатого ремня




- за болт крепления шкива проверните по часовой стрелке коленчатый вал до совмещения метки «с» (рис. 2.24) на шкиве коленчатого вала с указателем «d» на нижней части кожуха зубчатого ремня;
- поверните распределительный вал так, чтобы метка «а» на шкиве распределительного вала совместилась с треугольным указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня;
- установите зубатый ремень, натяжитель ремня и закрепите болтом, затянув его моментом 15—23 Н·м;
- за болт крепления шкива проверните коленчатый вал на 2 оборота и проверьте, чтобы метка «с» (рис. 2.24) на шкиве коленчатого вала совместилась с указателем «d» на нижней части кожуха зубчатого ремня, а метка «а» на шкиве распределительного вала совместилась с треугольным указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня;
- установите все снятые детали.

« предыдущая страница
2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.2. Замена воздушного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.