|
|
 |
| Самый большой трейлер двухколесный 5-этажный жилой автоприцеп был построен в 1990 г. Его длина составляет 20 м, ширина 12 м, а вес равен 120 т. В нем имеется 8 спален и ванных комнат, 4 гаража и резервуар для воды объемом 24 000 л. http://encarrus.ru/avto-iz-korei-rostov-na-donu/ Самая дорогая охранная система Clifford была установлена в Москве в 1996 году и обошлась заказчику в $3,5 тыс. с установкой.
| |
 |
|
|
 |
5. Система охлажденияСистема охлаждения закрытого типа, работающая под давлением и состоящая из насоса,
термостата, радиатора, расширительного бачка и электровентилятора, управляемого
термодатчиком. На автомобилях с рабочим объемом двигателя 1,1 дм3
– полугерметичная система с бачком переполнения.
Охлаждающая жидкость
|
Замена охлаждающей жидкости
|
один раз в два года
|
Соотношение концентрата Ford и воды для приготовлении охлаждающей
жидкости, работающей при температурах до минус 30° С
|
50/ 50
|
Давление открытия клапана в пробке на корпусе термостата (с
рабочим объемом двигателя 1,1 дм3) или на расширительном бачке
(с рабочим объемом двигателя 1,3, 1,4 и 1,6 дм3)
|
0,85 – 1,10 бар
|
Термостат
|
Тип
|
с восковым наполнителем
|
Температура начала открытия
|
85 – 89° С
|
Температура полного открытия
|
99 – 102° С
|
Водяной насос
|
Тип
|
центробежный с приводом от клинового ремня или зубчатого
ремня системы газораспределения
|
Емкость системы охлаждения
|
Двигатель OHV с рабочим объемом 1,1 дм3
|
5,3 дм3
|
Двигатель CVH с рабочим объемом 1,1 дм3
|
6,2 дм3 с малым радиатором или 7,2 дм3
с большим радиатором
|
Двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3
|
7,1 дм3
|
Двигатель CVH с рабочим объемом 1,4 дм3
|
7,6 дм3
|
Двигатель CVH с рабочим объемом 1,6 дм3
|
7,9 дм3
|
Дизельные двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3 и
1,8 дм3
|
9,3 дм3
|
Для двигателей CVH использовать только розовый концентрат Ford, по спецификации
SSM-97B-9103-A. Этот концентрат предназначен специально для алюминиевых головок
блока цилиндров двигателя. При применении другой охлаждающей жидкости должны соблюдаться
технические условия Ford.
|
|