поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
5.1. Техническая характеристика
5.2. Замена охлаждающей жидкости
5.3. Электродвигатель вентилятора радиатора
5.4. Термостат
5.5. Температурный датчик включения вентилятора
5.6. Снятие и установка водяного насоса
5.7. Снятие и установка радиатора
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


5. Система охлаждения

Система охлаждения закрытого типа, работающая под давлением и состоящая из насоса, термостата, радиатора, расширительного бачка и электровентилятора, управляемого термодатчиком. На автомобилях с рабочим объемом двигателя 1,1 дм3 – полугерметичная система с бачком переполнения.

Охлаждающая жидкость
Замена охлаждающей жидкости
один раз в два года
Соотношение концентрата Ford и воды для приготовлении охлаждающей жидкости, работающей при температурах до минус 30° С
50/ 50
Давление открытия клапана в пробке на корпусе термостата (с рабочим объемом двигателя 1,1 дм3) или на расширительном бачке (с рабочим объемом двигателя 1,3, 1,4 и 1,6 дм3)
0,85 – 1,10 бар
Термостат
Тип
с восковым наполнителем
Температура начала открытия
85 – 89° С
Температура полного открытия
99 – 102° С
Водяной насос
Тип
центробежный с приводом от клинового ремня или зубчатого ремня системы газораспределения
Емкость системы охлаждения
Двигатель OHV с рабочим объемом 1,1 дм3
5,3 дм3
Двигатель CVH с рабочим объемом 1,1 дм3
6,2 дм3 с малым радиатором или 7,2 дм3 с большим радиатором
Двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3
7,1 дм3
Двигатель CVH с рабочим объемом 1,4 дм3
7,6 дм3
Двигатель CVH с рабочим объемом 1,6 дм3
7,9 дм3
Дизельные двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3 и 1,8 дм3
9,3 дм3

Для двигателей CVH использовать только розовый концентрат Ford, по спецификации SSM-97B-9103-A. Этот концентрат предназначен специально для алюминиевых головок блока цилиндров двигателя. При применении другой охлаждающей жидкости должны соблюдаться технические условия Ford.

« предыдущая страница
4.3. Неисправности системы смазки
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1. Техническая характеристика

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.