поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус 2. Ford Focus II (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus II
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
11.1. Особенности конструкции
11.2. Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
11.3. Снятие и установка облицовки радиатора
11.4. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
11.5. Снятие и установка бамперов
11.6. Снятие и установка переднего крыла
11.7. Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
11.8. Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
11.9. Капот
11.10. Боковые двери
11.11. Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
11.12. Крышка люка наливной трубы топливного бака
11.13. Сиденья
11.14. Снятие и установка облицовки тоннеля пола
11.15. Система пассивной безопасности (SRS)
11.16. Зеркала заднего вида
11.17. Панель приборов
11.18. Отопитель и кондиционер
11.19. Арматура салона
11.20. Снятие и установка облицовок салона
11.21. Снятие и установка облицовок багажника
11.22. Стеклоочиститель ветрового окна
11.23. Стеклоочиститель окна двери задка
11.24. Замена неподвижного остекления кузова
11.25. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
11.26. Уход за кузовом
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


Рекорд скорости показал четырехколесной гоночной автомобиль Блю Флейм с ракетным двигателем мощность порядка 22 000 л/с, управляемом американцем Гари Габеликом, 23 октября 1970 году. В заезде автомобиль показал максимальную скорость более 1046 км/ч.
Лавочный брус ДПК - https://wooddecker.ru/cat_katalog/lavochnyj-brus/.
Самый большой трейлер двухколесный 5-этажный жилой автоприцеп был построен в 1990 г. Его длина составляет 20 м, ширина 12 м, а вес равен 120 т. В нем имеется 8 спален и ванных комнат, 4 гаража и резервуар для воды объемом 24 000 л.

11.7. Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия брызговика и защиты картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»), облицовки радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»), переднего бампера (см. «Снятие и установка переднего бампера»), передних крыльев (см. «Снятие и установка переднего крыла»), а также ключи «на 10», «на 13», TORX T30, торцовая головка «на 8».
Перед снятием каркаса моторного отсека или бруса переднего бампера выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Снимите брызговик и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
3. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).
4. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).
5. Снимите оба передних крыла (см. «Снятие и установка переднего крыла»).
6. Снимите радиатор системы охлаждения двигателя (см. «Замена радиатора системы охлаждения»).

Для снятия каркаса моторного отсека выполните следующее.
1. С левой стороны брызговика моторного отсека выверните болт крепления «массового» жгута проводов и уберите жгут внутрь моторного отсека.
2. Слева и справа выверните по одному болту крепления каркаса моторного отсека к брусу переднего бампера…
3. …по два болта его крепления к брызговикам моторного отсека…

Примечания
На болтах крепления каркаса к брызговикам, ввернутых через регулировочные упоры, установлены толстые плоские шайбы. Не потеряйте их и при обратной сборке установите на место.
Если снимаете каркас моторного отсека не для замены, не проворачивайте гайки регулируемых винтовых упоров каркаса, чтобы не нарушить регулировку его положения относительно остальных деталей моторного отсека. Если после установки нового каркаса наблюдается неравномерность зазоров между кузовными деталями передка, при ослабленных болтах крепления каркаса отрегулируйте вращением гаек упоров его положение и затяните болты.

4. …и снимите каркас.
5. Установите каркас моторного отсека и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия бруса переднего бампера выполните следующее.
1. Снимите каркас моторного отсека (см. выше в данном подразделе).
2. Выверните болты переднего…
3. …заднего…
4. …и бокового креплений глушителя шума впуска к брусу переднего бампера…
5. …и снимите глушитель.
6. С обеих сторон автомобиля выверните по два болта крепления рамки радиатора к брусу переднего бампера и к лонжерону кузова и снимите рамку.
7. Выверните винт крепления правого кожуха радиатора к брусу переднего бампера…
8. …и снимите кожух. Аналогично снимите левый кожух радиатора.
9. С обеих сторон автомобиля отверните по четыре гайки крепления бруса переднего бампера к лонжеронам кузова и снимите брус.

Примечание
Так расположена четвертая гайка крепления бруса переднего бампера к лонжерону с левой стороны (ее не видно на фото п. 9).

Предупреждение
Одной из гаек крепления бруса переднего бампера с правой стороны одновременно прикреплен и ресивер-осушитель кондиционера. Сняв кронштейн ресивера со шпильки, не отводите ресивер далеко в сторону, чтобы не повредить трубки системы, и закрепите ресивер любым доступным способом (например, подвязав его к кузову проволокой).

10. Установите брус переднего бампера и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
11.6. Снятие и установка переднего крыла
^
к оглавлению
следующая страница »
11.8. Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.