поиск   в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус 2. Ford Focus II (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus II
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка брызговика двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
5.7. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.8. Снятие, установка и дефектовка маховика
5.9. Замена деталей уплотнения двигателя
5.10. Регулировка зазоров в приводе клапанов
5.11. Головка блока цилиндров
5.12. Снятие и установка двигателя
5.13. Система смазки
5.14. Система охлаждения
5.15. Система выпуска отработавших газов
5.16. Система питания двигателя
5.16.1. Особенности конструкции
5.16.2. Проверка давления топлива в системе питания
5.16.3. Снижение давления в системе питания
5.16.4. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска
5.16.5. Снятие и установка топливного насоса
5.16.6. Замена топливного бака и его наливной трубы
5.16.7. Замена компенсатора пульсаций давления топлива
5.16.8. Снятие и установка топливной рампы
5.16.9. Снятие, проверка и установка форсунок
5.16.10. Снятие и установка дроссельного узла
5.16.11. Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой
5.17. Система улавливания паров топлива
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 



5.16.7. Замена компенсатора пульсаций давления топлива

Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.
Вам потребуется торцовая головка «на 8».
1. Выверните два болта крепления компенсатора пульсаций давления топлива…
2. …и извлеките компенсатор из гнезда в топливной рампе.

Примечания
Компенсатор уплотнен в гнезде топливной рампы резиновым кольцом.
Подденьте кольцо отверткой…
…и снимите его с корпуса компенсатора. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
Обратите внимание на маркировку компенсатора. Приобретайте компенсатор с такой же маркировкой.


3. Установите компенсатор пульсаций давления топлива в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
5.16.6. Замена топливного бака и его наливной трубы
^
к оглавлению
следующая страница »
5.16.8. Снятие и установка топливной рампы

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.