поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус 2. Ford Focus II (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus II
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка брызговика двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
5.6.1. Замена правой опоры подвески силового агрегата
5.6.2. Замена левой опоры подвески силового агрегата
5.6.3. Замена задней опоры подвески силового агрегата
5.7. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.8. Снятие, установка и дефектовка маховика
5.9. Замена деталей уплотнения двигателя
5.10. Регулировка зазоров в приводе клапанов
5.11. Головка блока цилиндров
5.12. Снятие и установка двигателя
5.13. Система смазки
5.14. Система охлаждения
5.15. Система выпуска отработавших газов
5.16. Система питания двигателя
5.17. Система улавливания паров топлива
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


5.6.2. Замена левой опоры подвески силового агрегата

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.
2. Отожмите отверткой держатель жгута проводов…
3. …и отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески силового агрегата.
4. Выверните два болта…
5. …отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…
6. …и снимите кронштейн.
7. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач…
8. …и отведите шланг сапуна в сторону.
9. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.
10. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну…
11. …извлеките болт…
12. …и снимите опору.
13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечания
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

« предыдущая страница
5.6.1. Замена правой опоры подвески силового агрегата
^
к оглавлению
следующая страница »
5.6.3. Замена задней опоры подвески силового агрегата

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.