поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
18.1. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
18.2. Каталитический нейтрализатор
18.2.1. Меры предосторожности при обращении с каталитическим нейтрализатором
18.2.2. Снятие и установка каталитического нейтрализатора
18.3. Лямбда-зонд
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


18.2.1. Меры предосторожности при обращении с каталитическим нейтрализатором

Особенно опасна для нейтрализатора не сгоревшая полностью горючая смесь, которая в сильно нагретом катализаторе может воспламеняться и тем самым увеличивать его температуру до опасного уровня. Помимо этого в нейтрализаторе скапливается топливо, и после пуска двигателя вследствие детонационного сгорания керамический корпус может быть поврежден. Поэтому при проведении ремонтных и других работ следует обратить внимание на следующее:
- при разряженном аккумуляторе двигатель пускается с помощью вспомогательного провода от внешней аккумуляторной батареи. При неисправном стартере необходимо перемещать, сдвигать или буксировать автомобиль только на короткие расстояния. Работающий двигатель пускается уже через несколько метров движения. Если этого не происходит, выясните причину, но не буксируйте автомобиль на большое расстояние;
- наличие перебоев в искрообразовании или неправильный впрыск указывают на неисправности в системе зажигания. Следует немедленно проверить систему;
- при поврежденном подшипнике нельзя двигаться с «мертвым» цилиндром, но при отсутствии нейтрализатора это можно делать без проблем;
- в жаркое лето после многонедельной сухой погоды не ставьте автомобиль над сухой листвой, сеном и т.п. — они могут воспламениться;
- при наличии антикоррозионной защиты днища защита нейтрализатора также становится лучше;
- проверьте, обычно при поднятом домкратом автомобиле, не повреждена ли или не пропала ли тепловая защита из металлических листов.

« предыдущая страница
18.2. Каталитический нейтрализатор
^
к оглавлению
следующая страница »
18.2.2. Снятие и установка каталитического нейтрализатора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.