поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
4.1. Общие сведения
4.2. Замена охлаждающей жидкости
4.3. Замена вентилятора охлаждения радиатора
4.4. Замена радиатора
4.4.1. Проверка пробки радиатора и радиатора
4.5. Замена жидкостного насоса
4.6. Замена термостата
4.7. Проверка системы охлаждения
4.8. Шланги системы охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


4.4. Замена радиатора




Предупреждение
При снятии провода с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи стирается память электронных запоминающих устройств. Запомните код магнитолы, чтобы для этого не обращаться на СТОА.

Для замены радиатора на 16-клапанном двигателе:
- отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи;
- слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
- на автомобилях с кондиционером отсоедините оба штекера подключающей проводки, на автомобилях без кондиционера отсоедините штекерную колодку проводов вентилятора и освободите жгут проводов от зажимов;
- отсоедините провод «массы»;
- при установленном кондиционере разъедините штекерный разъем системы и отсоедините штекер для переключателя низкого давления;
- при установленной автоматической коробке передач отключите проводку. Закройте концы трубопроводов;
- отсоедините и снимите верхний шланг на радиаторе;

Расположение хомута крепления нижнего шланга радиатора
Рис. 123. Расположение хомута крепления нижнего шланга радиатора




- отсоедините нижний шланг (рис. 123), и снимите его с патрубка;
- установите переднюю часть автомобиля на опоры;
- при установленном кондиционере закрепите компрессор и отверните его от консоли. При этом хомуты кабелей нужно перерезать. Крепление компрессора находится со стороны крепления радиатора;
- выверните по два винта слева и справа в нижней части радиатора и снимите радиатор вместе с вентилятором.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- перед повторным использованием шлангов проверьте их техническое состояние;
- затягивайте винты крепления радиатора моментом 10 Н·м, накидные гайки трубопроводов охлаждения (с автоматикой) — моментом 27 Н·м;
- при повторном использовании радиатора его необходимо промыть специальным средством, чтобы удалить накопившиеся внутри отложения. Удалите все загрязнения с поверхности радиатора;
- заполните систему охлаждения.
Для замены радиатора на двигателе V6:
- отсоедините провод от клеммы «–»аккумуляторной батареи;
- слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (подразд. 4.1);
- при установленной автоматической коробке передач отвинтите накидную гайку трубопровода системы охлаждения в нижней части и разъедините проводку. Защитите конец трубопровода от попадания грязи;
- отсоедините верхний шланг радиатора;
- отверните кожух вентилятора охлаждения и отожмите от радиатора;
- установите переднюю часть автомобиля на опоры;
- отсоедините нижний шланг радиатора;
- при установленной автоматической коробке передач отвинтите накидную гайку трубопровода охлаждения в нижней части и выньте проводку. Защитите открытое отверстие трубопровода от попадания грязи;
- при установленном кондиционере закрепите компрессор петлей из проволоки и отверните винты крепления компрессора (рядом с креплением радиатора);
- выверните оба винта на каждой стороне в нижней части радиатора и снимите радиатор вниз.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- перед повторным использованием шлангов необходимо тщательно проверить их техническое состояние;
- затягивайте винты крепления радиатора моментом 10 Н·м, накидные гайки трубопроводов охлаждения (с автоматикой) — моментом 27 Н·м;
- при повторном использовании радиатора промойте его специальным средством, чтобы удалить накопившиеся изнутри отложения. Удалите все загрязнения с поверхности радиатора;
- заполните систему охлаждения.

« предыдущая страница
4.3. Замена вентилятора охлаждения радиатора
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.1. Проверка пробки радиатора и радиатора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.