поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
8.1. Проверка сцепления
8.2. Замена сцепления
8.2.1. Снятие сцепления
8.2.2. Проверка технического состояния деталей
8.2.3. Установка сцепления
8.3. Гидропривод сцепления
8.4. Регулировка свободного хода педали сцепления
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


8.2.2. Проверка технического состояния деталей

Для проверки технического состояния сцепления выполните следующее:
- проверьте состояние пружины ведомого диска;
- проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска. Если расстояние от поверхности накладок до верхней стороны головок заклепок составляет менее 0,20 мм, замените диск;

Измерение биения ведомого диска сцепления
Рис. 144. Измерение биения ведомого диска сцепления




- проверьте ведомый диск на биение. Для этого установите его в специальной оправке в патроне токарного станка. Установите стрелочный индикатор со специальным кронштейном рядом с диском таким образом, чтобы измерительный стержень прилегал к внешней стороне диска (рис. 144). Медленно прокручивайте диск и считывайте показание на стрелочном индикаторе. Если биение составляет более 0,8 мм, замените диск;
- проверьте посадку ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач. Для этого наденьте диск и охватите его по внешней кромке между большим и указательным пальцем. Подвигайте диск в направлении вращения взад и вперед. Если люфт более 0,4 мм, то имеется износ в клиновых зацеплениях;

Места повышенного износа лепестков диафрагменной пружины сцепления
Рис. 145. Места повышенного износа лепестков диафрагменной пружины сцепления




- проконтролируйте износ концов лепестков диафрагменной пружины (рис. 145);

Проверка износа или перекоса нажимного диска сцепления
Рис. 146. Проверка износа или перекоса нажимного диска сцепления




- проверьте нажимной диск сцепления. Наиболее подвержены износу трущиеся поверхности и концы лепестков диафрагменной пружины. Износ на концах лепестков диафрагменной пружины сцепления не должна быть больше 0,3 мм. Положите измерительную линейку на поверхность и померьте щупом в месте, показанном на рис. 146, и в других местах по всей поверхности. Если зазор на этих местах составляет более 0,08 мм, нажимной диск нужно заменить;

Проверка маховика на биение (только при замене маховика)
Рис. 147. Проверка маховика на биение (только при замене маховика)




- проверьте трущуюся поверхность маховика на наличие глубоких выемок. Маховик можно проверить стрелочным индикатором либо на установленном, либо на снятом двигателе. Для этого установите стрелочный индикатор на блоке цилиндров (рис. 147). Установите измерительный стержень на трущуюся поверхность. Установите стрелочный индикатор на ноль, проверните маховик несколько раз вправо и наблюдайте за отклонением стрелки. Биение маховика должно быть не более 0,10 мм.

« предыдущая страница
8.2.1. Снятие сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.3. Установка сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.