поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
8.1. Проверка сцепления
8.2. Замена сцепления
8.3. Гидропривод сцепления
8.3.1. Снятие и установка главного цилиндра
8.3.2. Снятие и установка рабочего цилиндра
8.3.3. Удаление воздуха из гидропривода сцепления
8.4. Регулировка свободного хода педали сцепления
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


8.3.1. Снятие и установка главного цилиндра

Предварительно необходимо снять электронный блок управления двигателем.
Для снятия главного цилиндра выполните следующее:
- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
- снимите панель слева внизу в салоне под рулевой колонкой. Для этого выверните винты и удалите два клипсовых зажима;

Расположение штекеров
Рис. 150. Расположение штекеров: 1 — верхний штекер; 2 — боковой штекер




- снимите блок управления двигателем (рис. 150);
- выньте штекер в нижней части блока;
- откройте блок управления двигателем;
- снимите наконечник провода 1 (см. рис. 150) в верхней части;
- снимите штекер 2;
- отверните четыре гайки и снимите крепление коробки;

Снятие главного цилиндра сцепления
Рис. 151. Снятие главного цилиндра сцепления: 1 — хомутик шланга; 2 — предохранительный зажим; 3 — трубопровод высокого давления




- ослабьте хомутик 1 (рис. 151) шланга и снимите шланг;
- выньте предохранительный зажим 2 и выньте трубопровод 3 высокого давления из главного цилиндра;
- отожмите предохранительный зажим крепления толкателя на педали сцепления;
- отверните обе гайки крепления цилиндра;
- извлеките цилиндр.
Установку проводите в обратной последовательности с учетом следующего:
- гайки крепления цилиндра затягивайте моментом 10 Н·м;
- удалите воздух из гидропривода сцепления;
- выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы электронный блок управления обновил данные.

« предыдущая страница
8.3. Гидропривод сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.2. Снятие и установка рабочего цилиндра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.