поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик 5Д. Honda Civic 5D (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
2.9.1. Поиск неисправностей в топливной системе и в системе выброса отработавших газов
2.9.2. Использование системы HD
2.9.3. Поиск неисправностей в цепи разъемов блока ЕСМ
2.9.4. Статус OBD (бортовой диагностики)
2.9.5. Поиск неисправностей в цепи «MIL» (L13A)
2.9.6. Процедура диагностики компьютера (ЕСМ) по режиму холостого хода (L13A)
2.9.7. Осуществление поиска неисправностей в системе B-CAN
2.9.8. Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
2.9.9. Поиск неисправностей по кодам (DTC) (P0300 и любые комбинации из P0301, P0302, P0303, P0304)
2.9.10. Поиск неисправностей по кодам (DTC) P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356, P0357, P0358
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 


2.9.8. Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что кабели HDS и DLC системы HDS в порядке.

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
2. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что система HDS надежно подсоединена к разъему передачи данных (DLC).

3. Включите зажигание (положение II) и посмотрите на сигнализатор HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль ?
ДА — перейдите к п. 4.
НЕТ — перейдите к п. 23.
4. Проверьте временные коды DTC или коды DTC системы PGM-FI при помощи HDS. Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — проведите диагностику по кодам неисправности DTC.
НЕТ — перейдите к п. 5.
5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» (II) и наблюдайте за индикатором SRS. Остается ли включенным индикатор системы SRS?
ДА — перейдите к п. общей информации поиска неисправностей системы SRS.
НЕТ: с системой ABS: перейдите к п. 7; с системой VSА: перейдите к п. 9.
7. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
8. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (II) и наблюдайте за индикатором ABS. Остается ли включенным индикатор системы ABS?
ДА — перейдите к п. общей информации поиска неисправностей системы ABS.
НЕТ — перейдите к п. 11.
9. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
10. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» (II) и наблюдайте за индикатором VSA.
Остается ли включенным индикатор системы VSA ?
ДА — перейдите к п. общей информации поиска неисправностей системы VSA.
НЕТ — перейдите к п. 11.
11. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
12. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (II) и наблюдайте за индикатором EPS. Остается ли включенным индикатор системы EPS?
ДА — перейдите к п. общей информации поиска неисправностей системы EPS.
НЕТ — перейдите к п. 13.
13. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
14. Поверните замок зажигания в положение «ON» (II) и наблюдайте за индикатором иммобилайзера.
Индикатор иммобилайзера загорается или мигает ?
ДА — перейдите к п. поиску неисправностей системы иммобилайзера.
НЕТ — перейдите к п. 15.
15. Выполните процедуру самодиагностики измерительного прибора.
16. Проверьте коды неисправностей системы B-CAN без HDS. Показываются ли какие-либо коды неисправностей B-CAN?
ДА — проведите диагностику по кодам неисправности DTC.
НЕТ — перейдите к п. 17.
17. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
18. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)
19. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и «массой» кузова.
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
Значение сопротивления 5 ОМ или меньше?
ДА — перейдите к п. 20.
НЕТ — перейдите к п. 21.
20. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и «массой» кузова, отсоединив эти детали одну за другой:
• 28Р разъем А блока SRS;
• 26Р разъем блока управления-модулятора ABS (с системой ABS);
• 46Р разъем блока управления-модулятора VSA (с системой VSA);
• 28P разъем D блока управления EPS;
• 7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера;
• 17Р разъем аудиосистемы;
• разъем Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов.
Разрывается ли цепь между вышеупоямнутыми компонентами при их разъединении?
ДА — замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.
НЕТ — Устраните замыкание в проводе между DLC (K-line) и блоком управления-модулятором ABS (с системой ABS), блоком управления-модулятором VSA (с системой VSA), блоком SRS, контрольным блоком EPS, блоком управления иммобилайзера дистанционного управления, аудиоблоком или блоком предохранителей/реле под панелью приборов.
21. Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к «массе» кузова с помощью провода-переходника.
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
22.  Проверьте непрерывность цепи между «массой кузова» и этими клеммами разъемов.
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
Неразрывно ли соединение между клеммой разъема DLC и каждой из клемм электрической цепи?
ДА — замените блок, который не может обмениваться данными HDS.B
НЕТ — устраните разрыв в цепи между разъемом DLC (K-line) и соответствующим разъемом.
23. Выполните процедуру самодиагностики измерительного прибора.
24. Проверьте коды неисправностей системы B-CAN без HDS.
На дисплее имеются сообщения c кодами B1168, B1169 и/или B1178?
ДА — перейдите к п. 37.
НЕТ — перейдите к п. 25.
25. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
26. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)
27. Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема DLC и «массой» кузова.
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА — перейдите к п. 28.
НЕТ — устраните разрыв в цепи между клеммой № 16 разъема DLC и электрическим предохранителем № 16 +B BACK UP (15 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении.
28. Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА — перейдите к п. 29.
НЕТ — устраните разрыв провода между клеммой № 4 разъема DLC и «массой» кузова (ЛРК: G502, при правостороннем расположении рулевого управления: G503).
29. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
30. Снимите аккумулятор.
31. Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.
32. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)
33. Подсоедините клемму № 6 разъема DLC к «массе» кузова с помощью провода-переходника.
34.  Проверьте непрерывность соединения между клеммой A36 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 35.
НЕТ — устраните разрыв в проводе между блоком ECM(A36) и клеммой № 6 разъема DLC.
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
35. Подсоедините клемму № 14 разъема DLC к «массе» кузова с помощью провода-переходника.
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
36.  Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
Непрерывно ли соединение?
ДА — обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его заведомо исправным блоком ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
НЕТ — устраните разрыв в проводе между блоком ECM(A37) и клеммой № 14 разъема DLC.B
37. Попробуйте запустить двигатель.
Двигатель заводится и работает на холостом ходу плавно ?
ДА — перейдите к п. поиску неисправнсотей в цепи F-CAN.
НЕТ — перейдите к п. 38.
38. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
39. Проверьте предохранитель № 2 IG MAIN (50 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель ?
ДА — устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 2 «IG MAIN» (50 A) и замком зажигания. Если провод в порядке, перейдите к п. 40.
НЕТ — устраните короткое замыкание между предохранителем № 2 IG MAIN (50 A) и блоком предохранителя и реле моторного отсека. Также замените предохранитель № 2IG MAIN (50 A).
40. Проверьте предохранитель № 9 (15 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека. Исправен ли предохранитель ?
ДА — перейдите к п. 45.
НЕТ — перейдите к п. 41.
41. Снимите аккумулятор.
42. Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.
43. Проверьте неразрывность провода между клеммой В6 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 44.
НЕТ — обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его заведомо исправным блоком ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ. Замените предохранитель № 9 IGP (15 А).
44. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A8 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова, отсоединяя эти детали одну за другой:
• главное реле 2 модуля PGM-FI («FUEL PUMP»);
• 2-контактный разъем каждого инжектора;
• 3Р разъем датчика CKP;
• 3Р разъем датчика CMP;
• 20P разъем (белый) блока предохранителей/реле моторного отсека.
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?
ДА — замените деталь, которая при ее отсоединении вызвала разрыв цепи. Замените предохранитель № 9 IGP (15 A).
НЕТ — устраните разрыв в проводе между блоком ECM (A8) и главным реле 2 PGM-FI (FUEL PUMP), инжектором, датчиком CKP, датчиком CMP или блоком предохранителей/реле моторного отсека. Замените предохранитель № 9 IGP (15 А).
45. Проверьте предохранитель № 2 топливного насоса («FUEL PUMP») (15 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
Исправен ли предохранитель ?
ДА — перейдите к п. 56.
НЕТ — перейдите к п. 46.
46. Снимите аккумулятор.
47. Отсоедините 44Р разъем С блока ECM.
48. Проверьте неразрывность провода между клеммой C36 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 49.
НЕТ — обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его заведомо исправным блоком ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ. Также замените предохранитель № 2 «FUEL PUMP» (15A).B
49. Выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl топливного насоса А из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
50. Проверьте неразрывность провода между клеммой C36 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
Непрерывно ли соединение?
ДА — устраните разрыв в проводе между блоком ECM (C9) и предохранителем № 2 (15А) топливного насоса, между предохранителем № 2 (15А) топливного насоса и главным реле 2 PGM-FI («FUEL PUMP») или между контрольным блоком иммобилайзера. Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).
НЕТ — перейдите к п. 51.
51. Снимите панель доступа А с пола.
52. Отсоедините 4P разъем от топливного насоса.
53. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема топливного насоса и «массой» кузова.
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
Непрерывно ли соединение?
ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между топливным насосом и главным реле 2 модуля PGM-FI («FUEL PUMP»). Также замените предохранитель № 2 «FUEL PUMP» (15А).
НЕТ — перейдите к п. 54.
54. Заново установите главное реле 2 модуля PGM-Fl топливного насоса А в блок предохранителей/реле под приборной панелью.
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
55.  Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема топливного насоса
и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА — замените главное реле 2 модуля PGM-FI («FUEL PUMP»). Также замените предохранитель № 2 «FUEL PUMP» (15 А).
НЕТ — проверьте топливный насос и при необходимости замените его. Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).
56. Снимите аккумулятор.
57. Отсоедините 44P разъемы А и С блока ЕСМ
58. Подсоедините аккумулятор.
59. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
60. Измерьте напряжение между клеммой C36 разъема компьютера ЕСМ и «массой» кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА — перейдите к п. 61.
НЕТ — устраните разрыв провода между блоком ECM (C36) и предохранителем топливного насоса № 2 (15 А).
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
61. Измерьте напряжение между клеммой А6 разъема компьютера ЕСМ и «массой» кузова.
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА — перейдите к п. 66.
НЕТ — перейдите к п. 62.
62. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
63. Отсоедините аккумулятор.
64. Отсоедините 20Р (белый) разъем блока предохранителей/реле в моторном отделении.
65. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А6 разъема блока ЕСМ и клеммой № 16 20Р (белого) разъема блока предохранителей/реле моторного отсека.
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
Непрерывно ли соединение?
ДА — замените блок реле/электрических предохранителей в моторном отделении. Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его заведомо исправным блоком ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
НЕТ — устраните разрыв в проводе между блоком ECM (A6) и блоком предохранителей/реле моторного отсека.
66. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
67. Отсоедините аккумулятор.
68. Отсоедините 20Р (белый) разъем блока предохранителей/реле в моторном отделении.
69. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А8 разъема блока ЕСМ и клеммой № 5 20Р (белого) разъема блока предохранителей/реле моторного отсека.
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 70.
НЕТ — устраните разрыв в проводе между блоком ECM (A6) и блоком предохранителей/реле моторного отсека.
70. Проверьте главное реле 1 модуля PGM-F.
Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?
ДА — перейдите к п. 71.
НЕТ — замените блок реле/электрических предохранителей в моторном отделении.
71. Отсоедините 44Р разъем В блока ECM.
72. Проверьте непрерывность соединения между «массой» кузова и клеммами B1, B36, C2, C40 и C44 разъема блока ECM по отдельности.
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 73.
НЕТ — устраните разрыв в проводе между блоком ECM (B1, B36, C2, C40, C44) и «массой» GlOl.B
73. Проверьте неразрывность провода между клеммой C13 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
Сторона разъема клемм-выходов
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 74.
НЕТ — перейдите к п. 75.
74. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой C13 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова, отсоединяя эти детали одну за другой:
• 3Р разъем датчика МАР;
• 3Р разъем датчик частоты вращения коленчатого вала;
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?
ДА — замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении. I
НЕТ — устраните замыкание в проводе между блоком ECM (C13) и датчиком МАР, датчиком частоты вращения коленчатого вала.
75. Проверьте неразрывность провода между клеммой В18 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 76.
НЕТ — перейдите к п. 77.
76. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой B18 разъема блока ECM/PCM и «массой» кузова, отсоединяя 6Р разъем клапана EGR.
Непрерывно ли соединение?
ДА — устраните замыкание между блоком ECM (B 18) и клапаном EGR.
НЕТ — замените клапан системы EGR.
77. Проверьте неразрывность провода между клеммой C12 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 78.
НЕТ — перейдите к п. 79.
78. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой C12 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова, отсоединяя 6Р разъем корпуса дроссельной заслонки.
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
Непрерывно ли соединение?
ДА — устраните замыкание в проводе между блоком ECM (C 12) и корпусом дроссельной заслонкиИ
НЕТ — замените корпус дроссельной заслонки.
79. Проверьте непрерывность соединения между клеммой А25 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 80.
НЕТ — перейдите к п. 81.
80. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A25 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова, отсоединяя 6Р разъем датчика АРР.
Непрерывно ли соединение?
ДА — устраните замыкание в проводе между блоком ECM (A25) и датчиком А APP.
НЕТ — замените модуль педали акселератора. И
81. Проверьте непрерывность соединения между клеммой А24 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 82.
НЕТ — перейдите к п. 83.
82. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A24 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова, отсоединяя 6Р разъем датчика АРР.
Непрерывно ли соединение?
ДА — устраните замыкание в проводе между блоком ECM (A24) и датчиком B АРР.1
НЕТ — замените модуль педали акселератора.
83. Проверьте неразрывность провода между клеммой А19 разъема компьютера ЕСМ и «массой» кузова.
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 84.
НЕТ — обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его заведомо исправным блоком ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
84. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A19 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова, отсоединяя 3Р разъем датчика давления кондиционера.
Непрерывно ли соединение?
ДА — устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (А19) и датчиком давления кондиционера.
НЕТ — замените датчик давления кондиционера.

« предыдущая страница
2.9.7. Осуществление поиска неисправностей в системе B-CAN
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.9. Поиск неисправностей по кодам (DTC) (P0300 и любые комбинации из P0301, P0302, P0303, P0304)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.