поиск в избранное   карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
5.1. Технические данные
5.2. Система вентиляции картера (PCV)
5.3. Клапан вентиляции картера
5.4. Система улавливания паров топлива
5.5. Канистра с активированным углем
5.6. Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем
5.7. Крышка топливноналивной горловины
5.8. Поиск и устранение неисправностей
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 



5. Контроль, снижение токсичности

Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем SOHC

А – клапан вентиляции картера; В – клапан системы улавливания паров топлива.

Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем DOHC

А – клапан вентиляции картера; В – клапан системы улавливания паров топлива.

 

 

Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива

1 – датчик кислорода;
2 – каталитический нейтрализатор;
3 – датчик кислорода;
4 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
5 – свеча зажигания;
6 – катушка зажигания;
7 – замок зажигания;
8 – реле управления;
9 – усилитель ЕСМ;
10 – клапан вентиляции картера;
11 – датчик ускорения;
12 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода;
13 – ЕСМ;
14 – измеритель расхода и датчик температуры воздуха;
15 – воздушный фильтр;
16 – датчик положения дроссельной заслонки;
17 – датчик детонации;
18 – клапан очистки канистры с активированным углем;
19 – датчик угла поворота коленчатого вала;
20 – топливный бак;
21 – канистра с активированным углем;
22 – глушитель.

Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системы снижения токсичности отработавших газов:

– система улавливания паров топлива;
– система вентиляции картера;
– система рециркуляции отработавших газов;
– каталитический нейтрализатор.

« предыдущая страница
4.11. Термостат двигателя DOHC
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1. Технические данные

Copyright © 2007-2018 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.