поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
13.1. Технические данные
13.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
13.3. Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
13.4. Проверка и регулировка положения педали тормоза
13.5. Проверка вакуумного усилителя тормозов
13.6. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.7. Регулировка хода стояночного тормоза
13.8. Вакуумный усилитель тормозов
13.9. Тормозные трубки и шланги
13.10. Регулятор давления
13.11. Педаль тормоза
13.12. Замена передних тормозных колодок
13.13. Суппорт переднего тормоза
13.14. Главный тормозной цилиндр
13.15. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
13.16. Замена рабочего тормозного цилиндра
13.17. Стояночный тормоз
13.18. Гидравлический блок HECU ABS
13.19. Датчик частоты вращения колеса
13.20. Поиск и устранение неисправностей
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


13. Тормозная система

На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.
Система работает следующим образом:

– педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром;
– когда педаль нажимается, жидкость под давлением от главного тормозного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам передается к передним и задним тормозным механизмам;
– рабочие тормозные цилиндры представляют собой гидравлические модуляторы, которые преобразовывают давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре, в перемещение элементов тормозного механизма;
– передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются и за счет трения о тормозные диски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля;
– при отпускании педали тормоза давление в системе уменьшается. Тормозные колодки и поршни возвращаются к нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.

При уменьшении уровня тормозной жидкости датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампа горит, в первую очередь, проверьте, что стояночный тормоз отпущен, так как лампа указывает на пониженный уровень жидкости и затянутый стояночный тормоз.


« предыдущая страница
12.19. Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)
^
к оглавлению
следующая страница »
13.1. Технические данные

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.