поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
13.1. Технические данные
13.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
13.3. Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
13.4. Проверка и регулировка положения педали тормоза
13.5. Проверка вакуумного усилителя тормозов
13.6. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.7. Регулировка хода стояночного тормоза
13.8. Вакуумный усилитель тормозов
13.9. Тормозные трубки и шланги
13.10. Регулятор давления
13.11. Педаль тормоза
13.12. Замена передних тормозных колодок
13.13. Суппорт переднего тормоза
13.14. Главный тормозной цилиндр
13.15. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
13.16. Замена рабочего тормозного цилиндра
13.17. Стояночный тормоз
13.18. Гидравлический блок HECU ABS
13.19. Датчик частоты вращения колеса
13.20. Поиск и устранение неисправностей
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


Volvo P1800 1966 года выпуска - автомобиль с самым большим пробегом. Хозяин купил эту машину в 1966 году в Нью-Йорке у компании Volvoville и с тех пор намотал на ней 2688600 километров.
http://www.proghouse.ru/article-box/111-m3d-micro
Самый быстрый автомобиль с паровым двигателем официальный рекорд - 206 км/ч (26 января 1906 года), не официальный - 236 км/ч (август 1985 года).
http://www.proghouse.ru/article-box/111-m3d-micro



Самый продаваемый 2-местный спортивный родстер в мире автомобиль - Mazda MX-5. Mazda MX-5 начала выпускаться в апреле 1989, и общий объем собранных автомобилей к июню 2000 года составил 565000 штук.
http://www.proghouse.ru/article-box/111-m3d-micro
Самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем во время испытаний, проводившихся с 5 по 15 октября 1976 г. на автодроме Нардо, Италия, прототип Мерседеса С111/3 с рабочим объемом двигателя 3 л показал скорость 327,3 км/ч.

13.3. Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью.

Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3

Предупреждение

Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля или его компоненты промойте их большим количеством воды.
При прокачке под давлением не нажимайте педаль тормоза


2. Отверните крышку со штуцера прокачки и присоедините к нему один конец прозрачного шланга, а другой конец шланга вставьте в стеклянную емкость достаточного объема, наполовину заполненную тормозной жидкостью.
3. Подсоедините сканер к диагностическому разъему, расположенному под панелью приборов.
4. В соответствии с инструкцией по эксплуатации сканера выберите соответствующий параметр.

Предупреждение

Учитывайте максимальное рабочее время работы ABS при работе со сканером, чтобы исключить перегорание электродвигателя насоса.

1) Установите фирму производителя автомобиля.

2) Установите название автомобиля.
3) Установите режим проверки антиблокировочной системы тормозов
4) Установите способ удаления воздуха.
5) Нажмите "ДА", чтобы задействовать насос с электродвигателем и электромагнитный клапан.
6) Подождите 60 с перед операцией удаления воздуха, так как, в противном случае, можно повредить электродвигатель.
5. Медленно нажмите педаль тормоза несколько раз. При нажатой педали тормоза ключом ослабьте штуцер прокачки и подождите, пока не начнет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
6. Повторите шаг 5 для удаления воздуха из тормозных механизмов остальных колес.
7. Затяните штуцер прокачки.

Момент затяжки: 7–9 Н•м


« предыдущая страница
13.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
^
к оглавлению
следующая страница »
13.4. Проверка и регулировка положения педали тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.