поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
13.1. Технические данные
13.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
13.3. Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
13.4. Проверка и регулировка положения педали тормоза
13.5. Проверка вакуумного усилителя тормозов
13.6. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.7. Регулировка хода стояночного тормоза
13.8. Вакуумный усилитель тормозов
13.9. Тормозные трубки и шланги
13.10. Регулятор давления
13.11. Педаль тормоза
13.12. Замена передних тормозных колодок
13.13. Суппорт переднего тормоза
13.14. Главный тормозной цилиндр
13.15. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
13.16. Замена рабочего тормозного цилиндра
13.17. Стояночный тормоз
13.18. Гидравлический блок HECU ABS
13.19. Датчик частоты вращения колеса
13.20. Поиск и устранение неисправностей
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 



13.9. Тормозные трубки и шланги


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте тормозные шланги на отсутствие трещин и местного вспучивания. При необходимости, замените тормозной шланг.
2. Проверьте тормозные трубки на отсутствие трещин, повреждений и коррозии.
3. Проверьте соединительные гайки тормозных шлангов на отсутствие повреждений и утечки.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите тормозные трубки, не перекручивая их.
2. Тормозные шланги необходимо устанавливать как можно дальше от сварных швов, граней или подвижных частей автомобиля.
3. Затяните все соединения требуемыми моментами затяжки.

Момент затяжки соединительных гаек: 13–17 Н•м
Момент затяжки тормозных шлангов к передним суппортам: 25–30 Н•м


« предыдущая страница
13.8. Вакуумный усилитель тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
13.10. Регулятор давления

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.