поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
5.1. Меры предосторожности
5.2. Порядок разгерметизации топливной системы
5.3. Механический топливный насос
5.4. Электрический топливный насос
5.5. Снятие и установка насоса, смонтированного в топливном баке
5.6. Регулировка карбюратора
5.7. Снятие и установка карбюратора
5.8. Системы впрыска топлива
5.9. Система питания дизелей
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


5.4. Электрический топливный насос

ДВИГАТЕЛИ 4ZD1, 4ZE1 И 6-ЦИЛИНДРОВЫЕ

Детали электрического топливного насоса 6-цилиндровых двигателей

1 – провод соединения с массой

2 – провод питания насоса

3 – насос

4 – подушка

5 – фильтр

Проверка давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разгерметизируйте топливную систему.
2. Отсоедините батарею от массы. Отсоедините топливную магистраль около двигателя.
3. Установите в разрыв тройник с манометром.
4. Запустите двигатель и проверьте давление топлива. Перед проверкой отсоедините вакуумный распределительный клапан. Измеряемое давление на двигателях 4ZD1 и 4ZE1 при отсоединенном и заглушенном вакуумном шланге регулятора давления должно быть 2,65 атм. Если шланг присоединить на холостом ходу, то давление должно стать равным 2,2 атм. На 6-цилиндровых двигателях давление, измеряемое после топливного фильтра, должно быть в пределах 0,56–0,8 атм.

« предыдущая страница
5.3. Механический топливный насос
^
к оглавлению
следующая страница »
5.5. Снятие и установка насоса, смонтированного в топливном баке

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.