|
|
 |
8. Коробка передач
|
Модель
|
M5GF1
2,0 л DOHC
|
M5GF1–1
2,5 л V6
|
| Передаточное число
|
| – 1-ая передача
|
3,455
|
3,455
|
| – 2-ая передача
|
1,947
|
1,947
|
| – 3-ья передача
|
1,296
|
1,296
|
| – 4-ая передача
|
0,943
|
0,943
|
| – 5-ая передача
|
0,775
|
0,775
|
| – задняя передача
|
3,455
|
3,455
|
| Главная передача
|
4,063
|
3,82
|
Моменты затяжки, Н•м
|
Рычаг выбора
|
20–27
|
| Пробка слива масла
|
30–35
|
| Картер сцепления к картеру коробки передач
|
35–42
|
| Механизм привода спидометра
|
4–6
|
| Болты крепления вала шестерни заднего хода
|
43–55
|
| Болт крепления боковой крышки
|
10–12
|
| Кронштейн рычага переключения передач
|
9–14
|
Рекомендуемые смазки
|
Элементы
|
Смазка
|
| Трансмиссионное масло для коробки передач
|
SAE 75/90, API–GL4
|
| Шлицы первичного вала
|
CASMOLY L9508
|
| Рабочие кромки уплотнительных колец коробки передач
|
RETINAX AM, MOLYTEX ЕР–2
|
| Привалочные поверхности картера коробки передач
|
THREE BOND 1216
|
|
|