поиск в избранное   карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
5.1. Технические данные
5.2. Многоточечная система впрыска топлива (MFI)
5.3. Проверки системы впрыска MFI
5.4. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
5.5. Диагностические коды неисправностей
5.6. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
5.7. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT
5.8. Измеритель расхода воздуха (MAF)
5.9. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
5.10. Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
5.11. Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
5.12. Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)
5.13. Датчик положения распределительного вала (CMP)
5.14. Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
5.15. Топливные форсунки
5.16. Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива
5.17. Датчик детонации
5.18. Потенциометр регулировки СО на холостом ходу (только для этилированного бензина)
5.19. Датчик гидроусилителя руля (PSP) [2,0 л DOHC]
5.20. Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
5.21. Замена датчика уровня топлива (2,0 л DOHC)
5.22. Проверка топливного насоса (2,0 л DOHC)
5.23. Проверка канала очистки канистры с активированным углем (2,0 л DOHC)
5.24. Проверка давления, создаваемого насосом (2,0 л DOHC)
5.25. Замена топливного фильтра (2,0 л DOHC)
5.26. Очистка дроссельного узла
5.27. Проверка канала очистки канистры с активированным углем (2,5 л V6)
5.28. Замена датчика уровня топлива (2,5 л V6)
5.29. Проверка топливного насоса (2,5 л V6)
5.30. Проверка давления, создаваемого насосом (2,5 л V6)
5.31. Замена топливного фильтра (2,5 л V6)
5.32. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TP) (2,5 л V6)
5.33. Педаль и трос акселератора
5.34. Топливная магистраль
5.35. Топливные трубки и трубки системы улавливания паров топлива
5.36. Топливный бак
5.37. Методика поиска неисправностей
5.38. Поиск и устранение неисправностей
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 



5. Топливная система

Наименование

Технические требования

Датчик положения дроссельной заслонки

– тип
переменный резистор
– сопротивление в режиме холостого хода
DOHC
3 , 5–6 , 5 кОм
V 6
1,6–2,4 кОм
– выходное напряжение в режиме холостого хода
DOHC
300–900 мВ
V 6
250–800 мВ

Модулятор частоты холостого хода

– тип

сдвоенная катушка

– частота
90–110 Гц

Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха, кОм

– при 20°С
2,5
– при 80°С
0,3
Сопротивление топливных форсунок при 20°С, Ом
13–16
Регулятор давления топлива
300±4,9 кПа

Герметик

Датчик температуры охлаждающей жидкости

LOCTITE 962T или эквивалентный

Регулировочные данные

Наименование

Значение
Основная установка угла опережения зажигания (2,0 л DOHC )
BTDC 5°±2°
Фактическая установка угла опережения зажигания (2,5 л V6)
BTDC 12°±5°

Частота вращения холостого хода, мин -1

– 2,0 л DOHC
800±100
– 2,5 л V6
700±100

Давление топлива, кПа

– вакуум отсутствует
330–350
– вакуум присутствует
около 270

Моменты затяжки, Н•м

Болты крепления топливной магистрали

10–15
Датчик температуры охлаждающей жидкости
20–40
Обогреваемый датчик кислорода
40–50
Болт крепления кронштейна разъема датчика кислорода
8–12
Болт крепления регулятора давления топлива
4–6
Топливный шланг и топливная магистраль
30–40
Топливный шланг и топливный фильтр
25–35
Топливный шланг к топливной магистрали
3–4
Топливный насос к топливному баку
2–3
Топливный шланг к топливному баку
30–40
Дроссельный узел к резонансной камере
15–20
Пробка слива топлива из бака
15–25
Болты крепления топливного фильтра
15–25
Болт крепления кронштейна акселератора
8–12
Модулятор ISC
6–8
Датчик уровня к топливному баку
2–3

« предыдущая страница
4.9. Система впрыска топлива MFI
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1. Технические данные

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.