поиск   в избранное   карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
5.1. Технические данные
5.2. Многоточечная система впрыска топлива (MFI)
5.3. Проверки системы впрыска MFI
5.4. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
5.5. Диагностические коды неисправностей
5.6. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
5.7. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT
5.8. Измеритель расхода воздуха (MAF)
5.9. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
5.10. Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
5.11. Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
5.12. Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)
5.13. Датчик положения распределительного вала (CMP)
5.14. Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
5.15. Топливные форсунки
5.16. Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива
5.17. Датчик детонации
5.18. Потенциометр регулировки СО на холостом ходу (только для этилированного бензина)
5.19. Датчик гидроусилителя руля (PSP) [2,0 л DOHC]
5.20. Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
5.21. Замена датчика уровня топлива (2,0 л DOHC)
5.22. Проверка топливного насоса (2,0 л DOHC)
5.23. Проверка канала очистки канистры с активированным углем (2,0 л DOHC)
5.24. Проверка давления, создаваемого насосом (2,0 л DOHC)
5.25. Замена топливного фильтра (2,0 л DOHC)
5.26. Очистка дроссельного узла
5.27. Проверка канала очистки канистры с активированным углем (2,5 л V6)
5.28. Замена датчика уровня топлива (2,5 л V6)
5.29. Проверка топливного насоса (2,5 л V6)
5.30. Проверка давления, создаваемого насосом (2,5 л V6)
5.31. Замена топливного фильтра (2,5 л V6)
5.32. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TP) (2,5 л V6)
5.33. Педаль и трос акселератора
5.34. Топливная магистраль
5.35. Топливные трубки и трубки системы улавливания паров топлива
5.36. Топливный бак
5.37. Методика поиска неисправностей
5.38. Поиск и устранение неисправностей
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 



5.38. Поиск и устранение неисправностей

Вероятная причина

Метод устранения
Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером
  1. Разряжена аккумуляторная батарея
  2. Ненадежное подсоединение проводов к клеммам аккумуляторной батареи
  3. Неисправен выключатель блокировки на автомобилях с автоматической коробкой передач
  4. Перегорела плавкая вставка
  5. Неисправен стартер
  6. Неисправен замок зажигания
  1. Зарядите или замените батарею
  2. Надежно закрепите провода на клеммах аккумуляторной батареи
  3. Отрегулируйте положение или замените выключатель
  4. Замените плавкую вставку
  5. Отремонтируйте стартер
  6. Замените замок зажигания
Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером медленно
  1. Недостаточно заряжена аккумуляторная батарея
  2. Ненадежное подсоединение проводов к клеммам аккумуляторной батареи
  3. Неисправен стартер
  1. Зарядите батарею
  2. Надежно закрепите провода на клеммах аккумуляторной батареи
  3. Отремонтируйте стартер
Стартер продолжает работать после запуска двигателя
  1. Неисправен стартер
  2. Несправен замок зажигания
  1. Отремонтируйте стартер
  2. Отремонтируйте или замените замок зажигания
Стартер работает с высокой частотой вращения, но не проворачивает коленчатый вал двигателя
  1. Короткое замыкание в электрической цепи
  2. Сломаны зубья шестерни или неисправен стартер
  3. Сломаны зубья зубчатого венца маховика
  1. Восстановите электрическую цепь
  2. Отремонтируйте стартер
  3. Замените зубчатый венец маховика
Неустойчивая работа двигателя из-за недостаточной подачи топлива
  1. Погнут бензопровод или шланг подачи топлива
  2. Загрязнен шланг подачи топлива
  3. Загрязнен топливный фильтр
  4. Вода в топливном фильтре
  5. Загрязненная или поржавевшая внутренняя часть топливного бака
  6. Работающий со сбоями топливный насос
  1. Замените или отремонтируйте
  2. Очистите или замените
  3. Замените фильтр
  4. Замените топливный фильтр или очистите топливный бак и топливопроводы
  5. Очистите или замените
  6. Замените
Неисправна система улавливания паров топлива (при снятой крышке топливоналивной горловины и снятом давлении)
  1. Неправильное расположение трубок для паров топлива
  2. Отсоединена трубка для паров топлива
  3. Повреждена трубка для паров топлива
  4. Неисправна крышка топливоналивной горловины
  5. Неисправен двухходовой клапан
  1. Установите трубки правильно
  2. Подсоедините
  3. Замените
  4. Замените
  5. Замените

« предыдущая страница
5.37. Методика поиска неисправностей
^
к оглавлению
следующая страница »
6. Система зажигания

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.