поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
5.1. Технические данные
5.2. Многоточечная система впрыска топлива (MFI)
5.3. Проверки системы впрыска MFI
5.4. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
5.5. Диагностические коды неисправностей
5.6. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
5.7. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT
5.8. Измеритель расхода воздуха (MAF)
5.9. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
5.10. Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
5.11. Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
5.12. Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)
5.13. Датчик положения распределительного вала (CMP)
5.14. Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
5.15. Топливные форсунки
5.16. Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива
5.17. Датчик детонации
5.18. Потенциометр регулировки СО на холостом ходу (только для этилированного бензина)
5.19. Датчик гидроусилителя руля (PSP) [2,0 л DOHC]
5.20. Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
5.21. Замена датчика уровня топлива (2,0 л DOHC)
5.22. Проверка топливного насоса (2,0 л DOHC)
5.23. Проверка канала очистки канистры с активированным углем (2,0 л DOHC)
5.24. Проверка давления, создаваемого насосом (2,0 л DOHC)
5.25. Замена топливного фильтра (2,0 л DOHC)
5.26. Очистка дроссельного узла
5.27. Проверка канала очистки канистры с активированным углем (2,5 л V6)
5.28. Замена датчика уровня топлива (2,5 л V6)
5.29. Проверка топливного насоса (2,5 л V6)
5.30. Проверка давления, создаваемого насосом (2,5 л V6)
5.31. Замена топливного фильтра (2,5 л V6)
5.32. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TP) (2,5 л V6)
5.33. Педаль и трос акселератора
5.34. Топливная магистраль
5.35. Топливные трубки и трубки системы улавливания паров топлива
5.36. Топливный бак
5.37. Методика поиска неисправностей
5.38. Поиск и устранение неисправностей
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


5.32. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TP) (2,5 л V6)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Перед регулировкой датчика положения дроссельной заслонки отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу


1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.

2. Через дополнительные перемычки соедините щупы вольтметра к клеммам 1 и 2 разъема датчика положения дроссельной заслонки.

3. Вставьте щуп толщиной 0,65 мм между винтом регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу ( SAS ) и рычагом дроссельной заслонки.

4. Ослабьте болты крепления датчика положения дроссельной заслонки и поверните корпус датчика до упора против часовой стрелки.
5. В этом состоянии проверьте, что есть проводимость между клеммами 1 и 2.

6. Медленно поверните датчик положения дроссельной заслонки по часовой стрелке до точки, в которой нет проводимости между клеммами 1 и 2 и затяните болт крепления датчика положения дроссельной заслонки.

7. Подсоедините разъем к датчику положения дроссельной заслонки.
8. Подсоедините сканер к диагностическому разъему в блоке предохранителей.
9. При отсутствии сканера подсоедините вольтметр к клеммам 2 и 3 разъема датчика положения дроссельной заслонки.

Не отсоединяйте разъем от датчика положения дроссельной заслонки.

Для точного измерения используйте цифровой вольтметр.

10. Включите зажигание.

Не запускайте двигатель.

11. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки.

Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки: 250–800 мВ

12. Если выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки не равно приведенному в спецификации, проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
13. Достаньте щуп.

14. Выключите зажигание.


« предыдущая страница
5.31. Замена топливного фильтра (2,5 л V6)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.33. Педаль и трос акселератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.