поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.1. Первые 1500 км
2.2. Доступ, защита
2.2.1. Ключи
2.2.2. Двери
2.2.3. Капот
2.2.4. Заливная горловина топливного бака
2.2.5. Съемный верх (модели Кабриолет)
2.2.6. Единый замок / противоугонная сигнализация
2.3. Элементы систем безопасности
2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.5. Устройства обеспечения комфорта
2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


2.2.4. Заливная горловина топливного бака

Не забывайте глушить двигатель и ни в коем случае не курите при снятии крышки заливной горловины топливного бака!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Оснащенный откидной крышкой лючок заливной горловины топливного бака помещается на правом борту автомобиля непосредственно над аркой заднего колеса.
  1. Для открывания лючка потяните вверх рычаг, расположенный рядом с водительским сиденьем справа внизу.
  1. При отказе срабатывания устройства отпирания замка лючка следует снять накладку с правой боковой панели обивки багажного отделения и потянуть назад расположенную под ней ручку.

Надевайте перчатки, чтобы не порезать руки при отпирании замка вручную.

  1. Откройте лючок и медленно поверните крышку заливной горловины против часовой стрелки, сбросив давление топливных испарений в баке, - если крышка примерзла к горловине, слегка обстучите ее молотком с мягким бойком.

В некоторых исполнениях крышка может быть оборудована специальным кнопочным клапаном, позволяющим осуществить сброс избыточного давления в баке.

  1. Для закрывания заливной горловины поверните крышку по часовой стрелке до срабатывания храповика.

Неплотное закрывание крышки может привести к срабатыванию контрольной лампы отказов (MIL) с записью кода DTC, соответствующего ошибке «Незначительные утечки в системе улавливания топливных испарений (EVAP)» в память бортовой системы самодиагностики (OBD), - по истечение некоторого времени лампа должна погаснуть, в противном случае следует обратиться на СТО для выполнения процедур считывания DTC и очистки памяти процессора OBD.


« предыдущая страница
2.2.3. Капот
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.5. Съемный верх (модели Кабриолет)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.