поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
6.1. Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания
6.2. Система питания бензиновых двигателей
6.3. Система питания дизельных двигателей
6.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
6.4.1. Общая информация
6.4.2. ЕСМ - проверка исправности состояния и замена
6.4.3. Система бортовой самодиагностики (OBD) - общая информация
6.4.4. Система самодиагностики дизельных моделей
6.4.5. Применение осциллографа для наблюдения рабочих характеристик системы управления
6.4.6. Проверка исправности функционирования компонентов систем управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов
6.5. Система выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


6.4.4. Система самодиагностики дизельных моделей

Общая информация

При регистрации отказа входных элементов или исполнительных устройств системы управления дизельного двигателя ECM с целью минимизации эффекта ошибки производит подключение активацию функции обратной связи, одновременно занося двузначный код неисправности в память процессора.

Принцип функционирования системы самодиагностики дизельного двигателя

А — Очистка памяти процессора
В — Батарея
К — Коммуникационная клемма
L — Коммуникационная клемма

Р — Клемма вывода кодов
Q — Клемма диагностики двигателя
R — Клемма заземления
S — Клемма заземления

Считывание кодов и очистка памяти процессора

Считывание кодов неисправностей и очистка памяти процессора могут быть произведены при помощи специального сканера, подключаемого к закрепленному на корпусе воздухоочистителя диагностическому разъему.

Альтернативно коды могут быть высвечены контрольной лампой MIL (Проверьте двигатель) после заземления клеммы Q диагностического разъема. Для очистки памяти процессора заземлите клемму А, либо на 20 ÷ 30 секунд отсоедините отрицательный провод от батареи.


« предыдущая страница
6.4.3. Система бортовой самодиагностики (OBD) - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.5. Применение осциллографа для наблюдения рабочих характеристик системы управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.