поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
7.1. Система зажигания бензинового двигателя
7.1.1. Общая информация, меры безопасности
7.1.2. Проверки системы управления зажиганием
7.1.3. Проверка угла опережения зажигания
7.1.4. Проверка катушек зажигания
7.1.5. Проверка состояния ВВ электропроводки
7.1.6. Проверка датчика детонации
7.1.7. Замена катушек зажигания
7.1.8. Свечи зажигания - общая информация
7.1.9. Снятие и установка датчика положения распределительного вала (CMP)
7.1.10. Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)
7.1.11. Снятие и установка датчика детонации (KS)
7.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
7.3. Системы заряда и запуска
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


7.1.3. Проверка угла опережения зажигания

Необходимость в каких-либо регулировках фаз газораспределения после замены катушек зажигания отсутствует!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Причиной сбоя установки угла опережения зажигания может являться отказ датчика положения распределительного вала, а также механическое нарушение фаз вращения коленчатого и распределительных валов, связанное со смещением или обрывом ремня привода ГРМ, - описание процедур обслуживания компонентов механизма привода ГРМ приведено в Главах Текущий уход и обслуживание и Двигатель.
  2. Взведите стояночный тормоз.
  3. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и оставьте работающим на холостых оборотах.
  4. Отключите все бортовые потребители электроэнергии.
  5. Подсоедините к двигателю тахометр/сканер и удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  1. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей, подключите стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра и по совмещению меток шкива коленчатого вала и шкалы на крышке привода ГРМ удостоверьтесь в правильности установки угла опережения зажигания.
  1. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (6° ± 6° перед ВМТ на холостых оборотах), замените ECM, - ручная регулировка угла опережения зажигания конструкцией системы зажигания не предусмотрена.

« предыдущая страница
7.1.2. Проверки системы управления зажиганием
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.4. Проверка катушек зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.