поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
7.1. Система зажигания бензинового двигателя
7.1.1. Общая информация, меры безопасности
7.1.2. Проверки системы управления зажиганием
7.1.3. Проверка угла опережения зажигания
7.1.4. Проверка катушек зажигания
7.1.5. Проверка состояния ВВ электропроводки
7.1.6. Проверка датчика детонации
7.1.7. Замена катушек зажигания
7.1.8. Свечи зажигания - общая информация
7.1.9. Снятие и установка датчика положения распределительного вала (CMP)
7.1.10. Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)
7.1.11. Снятие и установка датчика детонации (KS)
7.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
7.3. Системы заряда и запуска
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


7.1.4. Проверка катушек зажигания

Катушки зажигания помещаются под сервисной крышкой с верхней стороны силового агрегата под рукавом впускного воздушного тракта двигателя.

1 — Катушки зажигания
2 — Впускной воздуховод
3 — Сервисная крышка

Проверка напряжения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь, что зажигание выключено.
  2. Снимите сервисную крышку и рассоедините контактный разъем катушки зажигания.
  1. Включите зажигание и замерьте напряжение на клеммах бело-красных проводов контактного разъема катушки, - требуемое значение составляет порядка 12 В.
  1. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние главного предохранителя, выключателя зажигания и соединительной электропроводки соответствующего контура.
  2. Неисправная катушка подлежит замене.

Проверка сопротивления

Помните, что в каждой катушке организовано по две первичных и по две вторичных обмотки, которые должны проверяться в индивидуальном порядке.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините омметр к положительной ( ) клемме контактного разъема катушки, затем, поочередно подключая второй провод измерителя к отрицательным (-) клеммам разъема, замерьте сопротивление первичных обмоток катушечной сборки, - требуемое значение составляет 0.45 ÷ 0.55 Ом при 20° С.
  1. Действуя в аналогичной манере, измерьте сопротивление вторичных обмоток катушки, - требуемое значение составляет 13 ÷ 15 кОм при 20° C.
  1. При выходе из строя любой из обмоток катушечная сборка подлежит замене (см. Раздел Замена катушек зажигания).

« предыдущая страница
7.1.3. Проверка угла опережения зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.5. Проверка состояния ВВ электропроводки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.