поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1. Механическая часть двигателей
2.1.2. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Топливная система
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.6.1. Общие сведения
2.1.6.2. Система снижения токсичности
2.1.6.3. Камера демпфирования пульсаций
2.1.7. Электрооборудование двигателей
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.1.6.3. Камера демпфирования пульсаций

Камера демпфирования пульсаций
Рис. 2.66. Камера демпфирования пульсаций: 1 – камера демпфирования пульсаций; 2 – к электромагнитному клапану продувки; 3 – к емкости с активированным углем (адсорберу)


Камера демпфирования пульсации установлена между электромагнитным клапаном продувки и емкостью с активированным углем (адсорбером). Камера предназначена для устранения пульсаций, которые возникают при работе электромагнитного клапана продувки и препятствуют передаче пульсаций в адсорбер (рис. 2.66).

« предыдущая страница
2.1.6.2. Система снижения токсичности
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.7. Электрооборудование двигателей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.