поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1. Механическая часть двигателей
2.1.2. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Топливная система
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.7. Электрооборудование двигателей
2.1.7.1. Общие сведения
2.1.7.2. Система зарядки
2.1.7.3. Катушка зажигания
2.1.7.4. Свеча зажигания
2.1.7.5. Стартер
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.1.7.4. Свеча зажигания

Используется иридиевая свеча зажигания. Центральный электрод имеет диаметр 0.6 мм и изготовлен из сплава иридия.

Свеча зажигания
Рис. 2.71. Свеча зажигания: 1 – сплав иридия; 2 – платиновый наконечник


Более тонкий центральный электрод позволил уменьшить электрический разряд и улучшить характеристики зажигания. что, в свою очередь, позволило обеспечить устойчивые рабочие характеристики при всех условиях движения и существенно улучшить топливную экономичность (рис. 2.71).

« предыдущая страница
2.1.7.3. Катушка зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.7.5. Стартер

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.