поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
8.1. Общие сведения
8.2. Навесные компоненты кузова
8.3. Остекление кузова
8.4. Сиденья
8.5. Кондиционер и отопитель
8.5.1. Хладагент
8.5.1.1. Меры безопасности при обслуживании
8.5.2. Воздушный фильтр
8.5.3. Блок системы кондиционирования воздуха
8.5.4. Испаритель
8.5.5. Расширительный клапан
8.5.6. Конденсатор
8.5.7. Проверка радиатора отопителя
8.5.8. Снятие и установка заднего воздуховода
8.5.9. Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
8.5.10. Разборка и сборка обгонной муфты
8.5.11. Регулировка обгонной муфты
8.5.12. Проверка обгонной муфты
8.5.13. Снятие и установка конденсатора
8.5.14. Проверка конденсатора
8.5.15. Снятие и установка линий хладагента (LF)
8.6. Таблицы
 


8.5.1.1. Меры безопасности при обслуживании

Обращение с хладагентом.
Не вдыхайте хладагент кондиционера или пары смазочного материала.
Возможно раздражение глаз, носа и горла.
Кроме того, из соображений защиты окружающей среды, мы настоятельно рекомендуем использовать оборудование для восстановления/рециркуляции/перезарядки, при удалении хладагента R-134a из системы кондиционирования.
При случайной утечке из системы проветрите рабочую область перед возобновлением обслуживания.
Не выполняйте испытания на герметичность или утечку сервисного оборудования и/или системы кондиционирования автомобиля с использованием сжатого воздуха.
Некоторые смеси воздуха и хладагента R-134a показали огнеопасны при повышенных давлениях.
Эти смеси при воспламенении могут стать причиной несчастного случая или материального ущерба.
Дополнительные сведения, касающиеся охраны здоровья и безопасности, могут быть получены у изготовителей хладагента.
Не допускайте утечки хладагента вблизи открытого пламени или источников тепла.
Ядовитый газ может образоваться при контакте хладагента с открытым пламенем или источником тепла, таким как сигарета и нагреватель.
При выполнении работ, которые могут вызвать утечку хладагента, погасите или удалите указанные источники тепла и обеспечьте соответствующую вентиляцию.
Обращение с жидким хладагентом представляет опасность.
Попадание хладагента на кожу может привести к местному обморожению.
При обращении с хладагентом надевайте перчатки и защитные очки.
При попадании хладагента в глаза немедленно промойте их чистой водой и проконсультируйтесь с врачом.

Хранение хладагента.
Контейнер для хладагента находится под давлением. При нагреве контейнера, он может взорваться с рассеиванием металлических осколков и жидкого хладагента, что может стать причиной серьезной травмы.
Храните хладагент при температурах ниже 40 °C.

Действия при недостаточном уровне хладагента.
Если при поиске неисправностей обнаружен недостаточный уровень хладагента, не дозаряжайте (добавляйте) хладагент.
Поскольку точное количество хладагента не может быть определено по давлению в системе, никогда не дозаряжайте систему хладагентом.
При нехватке слишком большого или слишком малого количества хладагента, возможно в системе имеются вторичные неисправности, такие как повреждение отдельных элементов или ухудшение характеристик системы.
Поэтому, при обнаружении недостаточного уровня хладагента, полностью удалите хладагент из системы и заправьте заданное количество хладагента.

Обращение с маслом компрессора.
В компрессоре этого автомобиля используйте только масло ATMOS GU10.
Использование масла PAG вместо ATMOS GU10 может привести к повреждению компрессора системы кондиционирования воздуха.
Следите за тем, чтобы не пролить масло ATMOS GU10 на автомобиль.
Попадание масла на поверхности автомобиля может повредить лакокрасочное покрытие.
Если масло попало на кузов автомобиля, немедленно вытрите его.
Компрессорное масло ATMOS GU10 (масло PAG) более эффективно поглощает влагу, чем использовавшееся ранее минеральное масло.
При попадании влаги в компрессорное масло система кондиционирования может быть повреждена.
Поэтому для предотвращения попадания влаги в масло, установите крышки сразу после использования компрессорного масла или снятия элементов системы кондиционирования.

« предыдущая страница
8.5.1. Хладагент
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5.2. Воздушный фильтр

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.