поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
13.1. Общие сведения
13.2. Предохранители
13.3. Система электроснабжения
13.4. Система электропуска
13.5. Переключатели
13.6. Фары
13.7. Замена ламп
13.8. Радиоприемник
13.9. Комбинация приборов
13.10. Переключатели панели приборов
13.11. Система отопления
13.12. Стеклоочистители
13.13. Обогреватель заднего стекла
13.14. Звуковая сигнализация
13.15. Система поддержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
13.16. Дополнительное оборудование
13.17. Электрические схемы
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


13.5. Переключатели

Проверка привода  регулируемого в трех  направлениях  амортизатора подвески
Снимите крышку привода амортизатора и отсоедините разъем.

Расположение контактов («L», «В», «W») разъема привода регулируемого в трех направлениях амортизатора подвески
Рис. 13.27. Расположение контактов («L», «В», «W») разъема привода регулируемого в трех направлениях амортизатора подвески


Омметром измерьте сопротивление между контактами «L» и «В» (спортивный режим) и контактами «W» и «В» (нормальный режим) (рис. 13.27). Сопротивление должно быть в пределах 2,8–3,3 Ом.

Комбинированный  переключатель
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите рулевое колесо.
Отверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
Снимите стопорное кольцо выключателя зажигания.
Снимите лампу подсветки выключателя зажигания и (если необходимо) рычаг наклона рулевой колонки.
Отверните винт зажима выключателя зажигания.
Поднимите установочный язычок комбинированного переключателя, после чего стяните переключатель с рулевой колонки.
Отсоедините от переключателя контактные разъемы.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Выключатель зажигания
Для доступа к выключателю зажигания снимите рулевое колесо и комбинированный переключатель.
Высверлите болты крепления выключателя зажигания или выверните их, проворачивая при помощи зубила или керна.
При установке вам потребуются новые болты со срезаемыми головками.
Снимите выключатель зажигания с рулевой колонки и отсоедините от него разъем.
Установите выключатель зажигания на место и закрепите болтами. Подсоедините к выключателю зажигания разъем, проверьте работу выключателя зажигания и замка рулевого управления. После проверки их работы затяните болты до срезания их головок.
Установите комбинированный переключатель и рулевое колесо.

« предыдущая страница
13.4. Система электропуска
^
к оглавлению
следующая страница »
13.6. Фары

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.