поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF
4.3. Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF-N
4.4. Система предварительного прогрева дизельного двигателя
4.5. Удаление воздуха из системы питания топливом
4.6. Проверка / замена электромагнитного клапана отсечки топлива
4.7. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
4.8. Топливные форсунки
4.9. Вакуумный насос двигателя RF
4.10. Диагностика неисправностей системы питания топливом
4.11. Неисправности системы питания, их причины и методы устранения
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


4.5. Удаление воздуха из системы питания топливом

Удалять воздух из системы питания следует после ее разгерметизации или при полной выработке топлива из топливного бака. Убедитесь, что в топливном баке есть топливо.

Расположение винта (1) удаления воздуха на топливном фильтре
Рис. 4.21. Расположение винта (1) удаления воздуха на топливном фильтре


На несколько оборотов отверните винт удаления воздуха, расположенный на топливном фильтре (рис. 4.21).
Ручным насосом, расположенным в верхней части фильтра, подкачайте топливо из топливного бака.
Подкачивайте топливо до тех пор, пока через винт удаления воздуха не будет выходить топливо без пузырьков воздуха. Под давлением ручного насоса заверните винт удаления воздуха.
Подкачивайте топливо ручным насосом до тех пор (примерно 15 раз), пока не станет ощущаться заметное сопротивление.

Ослабление накидной гайки крепления трубопровода к топливной форсунке для удаления воздушной пробки
Рис. 4.22. Ослабление накидной гайки крепления трубопровода к топливной форсунке для удаления воздушной пробки


Если двигатель не пускается, так как в топливопроводе образовалась воздушная пробка, ослабьте накидные гайки на топливных форсунках и включите стартер до выхода топлива из ослабленного соединения (рис. 4.22). Затем снова затяните накидные гайки и пустите двигатель.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Следите за тем, чтобы дизельное топливо не попадало на шланги системы охлаждения. В противном случае шланги следует немедленно протереть. Поврежденные шланги замените.

« предыдущая страница
4.4. Система предварительного прогрева дизельного двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.6. Проверка / замена электромагнитного клапана отсечки топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.