поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
4.1. Введение
4.2. Технические характеристики
4.3. Термостат
4.4. Охлаждающие вентиляторы
4.5. Радиатор и расширительный бачок
4.6. Водяной насос
4.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости
4.8. Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели)
4.9. Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора
4.10. Мотор нагнетательного вентилятора
4.11. Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером
4.12. Радиатор обогревателя
4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


4. Отопление и вентиляция

Элементы системы охлаждения двигателя и ситемы кондиционирования воздуха

1. Радиатор
2. Холодильник
3. Охлаждающие вентиляторы радиатора и холодильника
4. Компрессор системы кондиционирования воздуха
5. Водяной насос
6. Расширительный бачок
7. Кожух термостата
8. Влагоотделитель воздушного кондиционера

Термостат

1. Фланец

2. Поршень

3. Клапан

4. Основная пружина

5. Седло клапана

6. Основание

7. Клапан

8. Дополнительная пружина

Проверка состояния охлаждающей жидкости

Для проверки состояния охлаждающей жидкости вы можете использовать недорогой гидрометр.

Система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя находится под давлением, циркуляция охлаждающей жидкости контролируется термостатом. Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается водяным насосом, расположенным в передней части блока цилиндров.

Кожух термостата расположен возле радиатора в четырехцилиндровых двигателях и в верхней задней части двигателя в шестицилиндровых моделях.

Пока двигатель разогревается, термостат находится в закрытом состоянии и охлаждающая жидкость не попадает в радиатор. Когда двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор.

Система обогрева

Система обогрева состоит из нагнетающего вентилятора и радиатора обогревателя, который соединен с двигателем и через который циркулирует горячая охлаждающая жидкость двигателя.

Система кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха состоит из холодильника, закрепленного перед радиатором двигателя, испарителя, расположенного рядом с радиатором обогревателя, компрессора, закрепленного на двигателе, влагоотделителя, в который встроен редукционный клапан высокого давления и трубок, соединяющих вышеперечисленные узлы.


« предыдущая страница
3.7.7.1. Втягивающее реле стартера
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1. Введение

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.