поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
5.1. Карбюратор Nikki 30/34
5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)
5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)
5.3.1. Введение
5.3.2. Технические характеристики
5.3.3. Сброс давления в топливной системе
5.3.4. Топливный насос и топливное давление
5.3.5. Топливные трубки и соединения трубок
5.3.6. Датчик измерителя уровня топлива
5.3.7. Топливный бак
5.3.8. Кожух воздушного фильтра
5.3.9. Тросик акселератора
5.3.10. Электронная система впрыска топлива
5.3.11. Кожух дроссельной заслонки
5.3.12. Регулятор давления топлива
5.3.13. Топливная магистраль и инжекторы
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


5.3.10. Электронная система впрыска топлива

Импульсная многоточечная система впрыска топлива включает в себя три подсистемы: систему забора воздуха (воздушный фильтр, воздухозаборные патрубки, датчик потока воздуха, дроссель, система контроля холостого хода и впускной коллектор), систему электронного контроля и систему подачи топлива (топливный насос, регулятор давления топлива, топливные инжекторы и топливная магистраль, реле топливной системы).

Проверка

Проверка системы электронного впрыска топлива включает в себя проверку функционирования всех ее подсистем и элементов подсистем.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для того, чтобы проверить инжекторы, заведите двигатель и приложите к каждому из них специальный стетоскоп. Если Вы слышите щелчки, значит, инжектор функционирует нормально.
2. Если инжектор не щелкает, подключите к контактам провода инжектора специальную лампу. Если лампа мигает, значит, на контакты инжектора подается правильное напряжение.
3. Заглушите двигатель, отсоедините провода от общих разъемов инжекторов и измерьте сопротивление каждого инжектора правой головки цилиндра, подсоединив один из проводов омметра к контакту А, а другой по очереди к каждому из остальных трех контактов.
4. Аналогично измерьте сопротивление каждого инжектора левой головки, подсоединив один изи проводов омметра к контакту D, а другой по очереди к каждому из остальных трех контактов (1 – левая головка, 2 – правая). Сравните полученные результаты с техническими требованиями.
5. При необходимости снимите инжекторы и измерьте сопротивление самих инжекторов, подсоединив омметр к его контактам.
6. Измерьте сопротивление проводов инжекторов.

« предыдущая страница
5.3.9. Тросик акселератора
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.11. Кожух дроссельной заслонки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.