поиск в избранное   карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
6.1. Введение
6.2. Кондиционер
6.3. Добавочные сопротивления
6.4. Вентилятор обогрева
6.5. Прибор обслуживания отопления
6.6. Диагностика неисправностей системы отопления
6.7. Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы"
6.8. Правила обслуживания кондиционера
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 



6. Отопление, вентиляция

Свежий воздух для отопления проникает в салон автомобиля через впускное устройство под ветровым стеклом. При этом воздух обтекает отопительный радиатор и через различные заслонки распределяется на отдельные сопла. Если отопление установлено на "тепло" (warm), то открываются клапаны обогрева в моторном отсеке для доступа к теплообменнику. Теплообменник находится в отопительном радиаторе и нагревается горячей охлаждающей жидкостью. Проходя мимо горячих панелей теплообменника, свежий воздух нагревается и затем поступает в салон автомобиля.

Температура в салоне автомобиля может в зависимости от положения поворотного регулятора устанавливаться в левой или правой половине салона. Электронный прибор управления в устройстве отопления регулирует время открывания клапанов обогрева в зависимости от температуры в салоне. Сзади теплообменника и в приборе обслуживания находятся внутренние датчики температуры. Таким образом, температура в автомобиле поддерживается примерно постоянной, независимо от скорости движения автомобиля и внешней температуры.

Для усиления мощности обогрева служит четырехступенчатый вентилятор обогрева. Чтобы обдув на отдельных ступенях происходил с различной скоростью, предусмотрено переключение на добавочные сопротивления. Благодаря им уменьшается сила тока, поступающего к двигателю вентилятора, и обдув происходит медленнее. На наивысшей ступени скорости обдува добавочные сопротивления отключены.

Если в системе отопления имеется дополнительный пылевой фильтр, обеспечивается улавливание пыли, пыльцы, загрязнений воздуха и других микрочастиц. Переключением можно полностью закрыть доступ воздуха снаружи. Регуляция воздуха происходит затем через специальный воздушный фильтр в салоне автомобиля.


« предыдущая страница
5.12. Перегрев двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1. Введение

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.